Четверг, 09.05.2024, 15:18
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Игровой мир - оружие - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » Игровой мир - оружие
Игровой мир - оружие
TayrДата: Вторник, 22.01.2008, 00:33 | Сообщение # 1
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Здесь будет описание оружия. Но для начала, постараюсь расписать основные возможности главного оружия, перед которым остальное просто меркнет. Это формирователь. Он бывает нескольких модификаций. Самый простой состоит всего из 4х насадок и выдается сразу же после того, как зиригонец начинает свой Путь. Со временем игрок настраивает свой формирователь по своему вкусу, добаляя в него различные насадки и программы. К тому же игрок может расширять количество насадок, приобретая со временем блоки расширения. Или добывая их. В итоге формирователь может иметь 128 насадок различного назначения. Это может быть практически любое оружие любых видов, это может быть целый арсенал охотника, это может быть инструментарий исследователя, или набор для защиты. Настройка уникальна для каждого персонажа. Насадки изначально доступны любые, но установив полный комплект формирователь блокируется, до расширения. Т.е. если игрок выбрал 4 насадки в 4х насадочном формирователе, ему нужно будет искать возможность его расширить. А это непросто. Сменить набор уже нельзя.
Также у формирователя есть особенность. Он доступен только своему хозяину. Распознавание происходит на уровне тонкой психической энергии, излучаемой сущьностью персонажа. Проше говоря формирователь определяет душу своего владельца, и только тогда становится активным. В противном случае, это лишь симпатичная безделушка. Никакие стандартные технологии по взлому не помогают. Но для придачи игре интереса, я считаю можно ввести некоего умельца(ев) которые обладают технологиями взлома и могут перепрошивать формирователь под нового владельца. Это позволяет игроку любого уровня, раздобыв трофей, подчинить его себе. Но как правило есть смысл взламывать только продвинутые версии, как минимум 32х слотовые. Ибо цена как правило почти одинакова, за любую прошивку.

Оружие:

ФОРМИРОВАТЕЛЬ 4 (здесь и далее цифра означает количество слотов под насадки)
ФОРМИРОВАТЕЛЬ 8
ФОРМИРОВАТЕЛЬ 16
ФОРМИРОВАТЕЛЬ 32
ФОРМИРОВАТЕЛЬ 64
ФОРМИРОВАТЕЛЬ 128

Далее следует возможный перечень оружия и инструментов, которые могут стать насадками формирователя.

Оружие энергетическое х16
Оружие холодное х16
Оружие комбинированых технологий х16
Комплект для охоты х16
Комплект для исследований х16
Комплект защиты х16
Комплект ремонтный х16
Комплект автоматический (с внедренным AI) х16

Я специально не расписываю как будет называтся каждая из насадок, и какую функцию будет выполнять, потому, что это будет разрабатываться коллективно и не сейчас. Возможны вариации.

Далее следует классический комплект оружия, который будет доступен игроку любого типа, в любое время. Были бы только деньги или трупы, у которых это оружие можно забрать. Тут никаких вольностей, все будет как и у всех. Единственное отличие, так это собственно типы оружия. Они будут менятся в зависимости от того, где находится игрок. Если действие происходит в космическом корабле, то соответсвенно клавиша 1 будет вызывать скажем самую слабую и малоэфективную пушку. В наземном бою, это может быть некая форма холодного оружия, но не обязательно нож. Однако сильно далеко от классического набора, мы отходить не будем.

 
ZeitgeistДата: Вторник, 22.01.2008, 09:03 | Сообщение # 2
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
То есть я так понял у нас есть оружие, которое мы модифицируем КАК ХОТИМ. Например у меня есть формирователь 4. Я могу на него установить насадку энергетического оружия (пусть будет лазер), защитную насадку (барьер против холодного оружия), и два ремонтных (ремонт компьютеров и ремонт самого себя, то есть фигулина генерирующая лекарства). А могу на этот же формирователь надеть все 4 насадки энергитических (лазер, плазмоган, электрошок, и разрядник блокирующий деятельность роботов).

Помимо этого я могу найти на трупах поверженых врагов тот же лазер, но поскольку основную роль все-же играет формирователь, то лазер будет слабее, или у него в отличие от формирователя будут заканчиваться патроны.

Я правильно понял идею?

 
TayrДата: Вторник, 22.01.2008, 10:13 | Сообщение # 3
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Zeitgeist)
А могу на этот же формирователь надеть все 4 насадки энергитических

Да. В этом смысл весь, делаешь под себя
 
ZeitgeistДата: Вторник, 22.01.2008, 10:18 | Сообщение # 4
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
Хых.. что-то мне это напоминает если честно, вот только не помню что. Что-то из моих ОЧЕНЬ СТАРЫХ воспоминаний. Но идея мне нравится
 
TayrДата: Вторник, 22.01.2008, 10:35 | Сообщение # 5
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Zeitgeist)
Помимо этого я могу найти на трупах поверженых врагов тот же лазер, но поскольку основную роль все-же играет формирователь, то лазер будет слабее, или у него в отличие от формирователя будут заканчиваться патроны.

Стандартный лазер будет не слабее. Просто скажем так он будет менее ценным с точки зрения использования. Вот ты задал хороший вопрос, и я как раз могу раскрыть темку. Значит смотри суть в том, что формирователь работает как в ручном режиме, так и в автоматическом. Скажем так. Ручной режим хорош тогда, когда тебе надо сформировать отвертку и прикрутить винт. Во время боя, тем более если у тебя достаточно ОПЫТА, лучше юзать автоматический режим. Предположим у тебя есть ВИНТОВКА ЛАЗЕРНАЯ СТАНДАРТ. Она у тебя в слоте 2, и вызывается клавишей 2. Есть также МНОГОЗАРАДНЫЙ ПЛАЗМОМЕТ, он в слоте 3 и чтобы его вызвать надо нажать 3ку. И есть формирователь. Гордость зиригонца. Выбираешь его в АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ, и он сам подберет насадку для той или иной ситуации. Т.е. по сути формирователь довольно сложный и весьма интеллектуальный инструмент. Он замеряет все парамметры боя и настраивается самостоятельно. Если к примеру можно использовать ЛАЗЕР (формирователя), то он его использует, и не будет понапрасну создавать насадку МНОГОЗАРЯДНОГО ПЛАЗМОМЕТА. Но интеллект формирователя полностью зависит от опыта его владельца. Новичек врядли сможет пользоваться автоматическим режимом эффективно.

По игре допустим у игрока формирователь 4. Самый простой. Это значит что он может настроить его следующим образом. ЛАЗЕР, МНОГОЗАРЯДНИК, КОПЬЕ, ДРОБЬ. (Это примерный вариант). Если игрок в основном убивает, то это оптимальная конфигурация. Если же он думает про защиту или он исследователь, то набор будет другим. Теперь игра. Допустим с вышеуказаным набором игрок встречает неприятеля. Местность равнина. Построек нет. Т.е. по сути открытый бой. Тут не смысла применять какие-то бесшумные виды оружия типа ДРОБЬ (это не классический дробовик). Здесь можно выбрать смело многозарядник и вперед. А вот джунгли. Другой расклад. Надо перестрелять 10 единиц ДИЧИ. Шуметь не рекомендуется, но ДИЧЬ может напасть из-за угла. Я бы тут поставил с данным конфигом АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим. Формирователь будет стараться действовать так. Если ДИЧЬ (она же цель) < 3 т.е. = 1 или 2, активируется дробь или копье. Бесшумное оружие, чтобы не выдавать свое присутствие. Если датчики формирователя обнаружили 3 и больше цели, то формирователь сделает запрос к ОПЫТУ. Если ОПЫТ достаточный то формирователь выберет уже что-то погромче, но более скорострельное, тот же МНОГОЗАРЯДНИК. Если ОПЫТ маленький, то выбор будет сделан случайно. Что в итоге может сыграть не в пользу игрока. Но скажем так при нормальном ОПЫТе, конечно такое задание как ликвидация 10 единич диких животных, это просто смех. Игрок может просто идти и наводить формирователь, главно прицелится, нужное оружие он подберет сам. Понятно смысл?

 
ZeitgeistДата: Вторник, 22.01.2008, 10:44 | Сообщение # 6
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
Знаешь, создать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интелектуальное оружие будет достаточно сложно. Я думаю, что это ты перебрал немного... smile Хотя идея конечно нормальная.
Вот только я что думаю. Если у нас формирователь 128, а автоматический режим у нас плохо работает (если вообще он приемлем в данной нам ситуации)? Что тогда? Как выбирать из 128 (!!!) вариантов? это ж пока найдешь нужную насадку... по моему нужно будет реализовать в игре способность как то замедлять время (пускай это будет способность зиригонца, в момент опасности заставлять мозг работать на пределе и осмысливать большее количество информации). Тогда будет легче выбрать из всего этого списка.
 
TayrДата: Вторник, 22.01.2008, 10:57 | Сообщение # 7
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Добавлю. Формирователь есть главная изюминка игрового процесса. Потому он так дорого ценится и утрата его приравнивается к смерти. Ведь формирователь выдается только однажды. Купить его нельзя. Но можно добыть в бою и потом перепрограммировать под себя. Но давайте подумаем. Зиригонец без формирователя. У него стандартное оружие, это как раз не проблема. Однако даже с изощренным пакетом стандартных пушек, он мало, что может противопоставить зиригонцу с формирователем. Ибо какой бы ловкий не был игрок, даже мега продвинутый геймер, все равно смена оружия вручную медленее, чем смена оружия в автоматическом режиме + выбор наиболее эффективного вида оружия. Тут либо какие-то внешние обстоятельства, либо банальная неосторожность противника. Это единственное, что может позволить захватить формирователь в бою. Но этого мало, его еще надо перепрограммировать. А что если зиригонец уже гуру и обладает ЗНАНИЕМ НАПРАВЛЕННОЙ ПЕРЕБРОСКИ? Это значит следующее. Что в бою даже физическая победа над зиригонцем и захват формирователя, не дают гарантий, что ты унесешь ноги. Рядом могут быть люди. И противник имея ЗНАНИЕ, перебросится не куда нибудь, а выберет себе цель для переброски. Ты сядешь в грузовик, надеясь, что водитель тебя отвезет подальше отсюда, а он тебе тихо перережет глотку и вернет назад свой формирователь. Все. Вот такой мир Темного Зиригона. И это еще не все. Потому я и горорю, что пока я сформирую полностью концепцию игры, я не буду спешить ее реализовать. Игра подразумевается действительно непростая. Но я считаю, что при желании вполне реальная.

Добавлено (22.01.2008, 10:57)
---------------------------------------------

Quote (Zeitgeist)
способность как то замедлять время

Ну а почему бы и нет. Знания это сродни артефактам. Т.е. имея определенное ЗНАНИЕ, ты можешь влиять на мир и ситуации. Причем, только ты. Ибо по легенде ЗНАНИЯ ЗИРИГОНА, были спрятаны в контейнеры и разосланы по всей Вселенной. Вот игрок и собирает их, т.е. ЗНАНИЯ. Это кстати прямой сюжет, и может быть как основной целью времяпрепровождения. Т.е. когда нефиг делать, игрок ищет знания. Конечно есть ЗНАНИЯ общего характера, а есть ЗНАНИЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ. Например самые дорогие и ценные ЗНАНИЯ есть всего в 1м экземпляре. ОБЩИЕ ЗНАНИЯ доступны любому, но в зависимости от опыта. ЗНАНИЯ ПРОДВИНУТЫЕ находятся в нескольких экземплярах.


Сообщение отредактировал Tayr - Вторник, 22.01.2008, 11:00
 
ZeitgeistДата: Вторник, 22.01.2008, 11:04 | Сообщение # 8
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
ясно... вопросы отпали.
Кстати ты посмотрел что я там предложил в "Общей информации"?
 
TayrДата: Вторник, 22.01.2008, 11:05 | Сообщение # 9
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Zeitgeist)
Если у нас формирователь 128, а автоматический режим у нас плохо работает (если вообще он приемлем в данной нам ситуации)? Что тогда? Как выбирать из 128 (!!!) вариантов? это ж пока найдешь нужную насадку

Понял вопрос. Значит такой рассклад. Перебор насадок в ручном режиме ведется (как вариант) скролом мыши. Вызываешь меню и тебе отображаются группы. Оружие, комплект исследователя и т.д. Если у тебя бойня, какие нафиг исследования? Выбираешь группу Оружие. А в ней всего 16 слотов. Выбрать скролом вполне посильная задача.
 
ZeitgeistДата: Вторник, 22.01.2008, 11:08 | Сообщение # 10
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
Все равно это медленно. Я просто уже играл что-то такое, где нужно долго и мучительно выбирать нужный предмет, в полевых условиях. Сложно это. Замедление не помешает.
 
MacKenzieДата: Среда, 23.01.2008, 14:10 | Сообщение # 11
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Quote (Tayr)
Вызываешь меню и тебе отображаются группы

Предложение по поводу оружия:
1) при выборе оружия время игры как бы замедляется!
либо
2) сделать меню с оружием и насадками, во время вызова которого процесс игры будет приостановлен!
 
TayrДата: Среда, 23.01.2008, 14:29 | Сообщение # 12
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (MacKenzie)
сделать меню с оружием и насадками, во время вызова которого процесс игры будет приостановлен!

Это уже не впервые предложено, потому наверно возьмем за базовую черновую версию, до появления лучшей идеи
 
CrolДата: Четверг, 24.01.2008, 07:46 | Сообщение # 13
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
При открытии меню с оружием время не остановится, а будет замедленно, что думаю вполне логично, а то на сколько ты замедляешь время зависит от опыта.
Кстати если у игрока пушка на 128 слотов, я не думаю что он обделен опытом:)


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
ZeitgeistДата: Четверг, 24.01.2008, 08:28 | Сообщение # 14
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
не факт... а может он ее просто нашел на трупе одного из зиригонцев?
 
TayrДата: Четверг, 24.01.2008, 09:53 | Сообщение # 15
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Zeitgeist)
а может он ее просто нашел

Ну если хочешь пользоваться элитным оружием, тогда надо и самому расти над собой, стало быть опыт набирать да соображать пошустрее, в принципе нормальный вариант, когда замедление от опыта зависит, чем опыт больше, тем дольше пауза
 
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » Игровой мир - оружие
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz