Четверг, 09.05.2024, 17:18
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Игровой мир - оружие - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » Игровой мир - оружие
Игровой мир - оружие
CrolДата: Четверг, 24.01.2008, 10:40 | Сообщение # 16
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Нашел... и чего? деньги то на перепрограммирование с неба свалились? заработал? ну значит и опыт уже не в нуле:)

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
TayrДата: Четверг, 24.01.2008, 10:43 | Сообщение # 17
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Да, где то так. В принципе мало кто из реальных ламеров, сможет выбить формирователь. Т.е. пока ты реальный опыт не получишь, скорее всего тебя грохнут. Такова игра, что поделать smile
 
CrolДата: Пятница, 25.01.2008, 06:47 | Сообщение # 18
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Да даже если так выйдет что ты случайный наблюдатель битвы, где этот формирователь поверженный противник теряет, все равно его еще прийдется перешить:)

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
GrethenДата: Суббота, 26.01.2008, 11:43 | Сообщение # 19
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 4
Quote (MacKenzie)
1) при выборе оружия время игры как бы замедляется!
Редкий геймер за всю игру хоть по разу использует все 120 с лишним видов оружия. Как правило, выбирается несколько "пушек" под ситуацию, настроение и уровень гуманности). Суть игры заключается в выполнении определенных заданий, и игрок представляет себе, что может ему понадобится из оружия. Перед выполнением, пусть он сядет и неспеша подготовится, выберет максимум шесть насадок для формирователя, которые ему больше по душе, и во время боя не прерывается на выбор. И не будет ситуации "Ну у меня же была ультразвуковая пушка, а я лазером мучался, как я мог забыть?!" Сохранится динамичность битвы. Ко всему, это поможет упростить расчеты с опытом для автоматического режима, ведь вариантов станет меньше. А за замедление времени во время боя, если понадобилось непредусмотренное оружие, взимать плату. Шаг в сторону реализма. ))


Получится, иначе быть не может.
 
TayrДата: Суббота, 26.01.2008, 12:20 | Сообщение # 20
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Grethen)
Редкий геймер за всю игру хоть по разу использует все 120 с лишним видов оружия

Как сказать. Допустим скромная задача - ОСВОБОДИТЬ ПЛАНЕТУ. И скажем редактор уровня извратился и пораставлял столько всяких ловушек, что без полностью укомплектованного формирователя, решить вопрос будет сложно, почти нереально. К примеру надо быстро перебраться через пропасть. Или с крыши на крышу. В формирователе есть насадка МОСТ. Игроку достаточно просто навести формирователь по воображаему мосту из точки А в точку Б, и формирователь сформирует МОСТ на некоторое время, которого достаточно будет, чтобы игрок перебежал. Но тут же во время движения по мосту, он заметил 8 противников прямо по курсу. Формирователь выбирает насадку ЯДРА. Достаточно прицелится в их сторону и 8 ядер, будут отправлены в неприятеля. Добавим динамики. Перед игроком возникла стена. Лестницы нет. Формирователь может сгенерировать ЛИПУЧКИ или КОШКУ с лебедкой. Это так, по мелочи только. Т.е. при детально проработанной карте и сценарии задания, игроку придется использовать все доступное оружие и инструментарий, который предлагается в виде НАСАДОК ФОРМИРОВАТЕЛЯ.

А вот твое предложение для более локальных вопросов с меньшим количеством слотов и особенно для специфических задач, в принципе самое оно. Ведь реально как, допустим вы идете в поход, значит берете с собой нож, горелку, топор, удочку.... Так и тут. Тем более пауза будет игровая по любому. Есть так называемое сообщение от Вселенной, в котором говорится о задании и условиях. Т.е. в этой паузе и можно приготовить нужные насадки.

 
CrolДата: Суббота, 26.01.2008, 14:21 | Сообщение # 21
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Насчет взимания платы за замедление я думаю идеальный выход - замедление это трата энергии.
Насчет формирователя еще будем много обсуждать и решать, я бы не стал сейчас подробно на нем останавливаться, ведь он будет под движок делаться.

Добавлено (26.01.2008, 14:21)
---------------------------------------------
Насчет взимания платы за замедление я думаю идеальный выход - замедление это трата энергии.
Насчет формирователя еще будем много обсуждать и решать, я бы не стал сейчас подробно на нем останавливаться, ведь он будет под движок делаться.


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
GrethenДата: Суббота, 26.01.2008, 15:40 | Сообщение # 22
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 4
Просто я представила себе, каково запомнить весь арсенал, если полагаться на ручное управление.
И какие могут возникнуть неудобства, если пользоваться автоматическим. Каждый человек ведь - большой оригинал, поступает иногда нерационально, но главное - по-своему. Есть такая штука как стиль прохождения. Через стену можно перепрыгнуть, взорвать, сделать подкоп и совершить что-то совсем уж абсурдное с точки зрения "умного оружия". Или формирователь выдаст шедевр тактики, который геймер не поймёт. Забавно будет, если воин и оружие не сойдутся характерами).
Может, дать игроку возможность перед заданием разместить всё оружие в порядке убывания его надобности (предположительной надобности), чтобы не искать долго при ручном режиме и установить приоритеты для автоматического?
Или скомбинировать: отобрать не 6 , а 30 видов "пушек" основных + разместить их в порядке убывания надобности + все остальные определить в запас и разрешать использование только вручную или еще как-то ограничить. ИМХО, это даст возможность геймеру полно контролировать ситуацию и не нанесёт ущерба богатству используемого арсенала.
Что ж, еще подумаем попозже.


Получится, иначе быть не может.
 
TayrДата: Суббота, 26.01.2008, 16:11 | Сообщение # 23
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Grethen)
Или формирователь выдаст шедевр тактики, который геймер не поймёт.

Формирователь не главный тактический компьютер, а потому ему нет потребности предлагать тактику. Более того, его интеллект напрямую зависит от опыта игрока. Это я уже писал, новичку расскатывать губу на автоматический режим не стоит, ибо с 0 опыта игрока, формирователь будет тупой. И к примеру с той же насадкой МОСТ, тупой формирователь будет стрелять, метать ядра, стрелы, формировать утилиты, но до нужной насадки он дойдет не раньше, чем выпадет случайное число, которое отвечает за порядковый номер насадки.

Потому ручной режим неизбежность. Но фишка в том, что абсолютной халявы в игре, как и в жизни быть не должно. Потому согласно сюжету формирователь настраивается под конкретного игрока, но 1 раз. Т.е. после того как заполнены все доступные слоты, настройка блокируется до расширения. Вот собственно расширение можно реализовать разными способами. То ли привязать к опыту игрока, то ли просто к модулю расширения. Но однозначно не должно быть настройки под каждое конкретное задание. Ты выбрал свой стиль изначально, и следуешь ему. Если твое мировозрение по ходу игры меняется, и скажем из исследователя ты становшся постепенно охотником, то соответственно будет возможность донастроить нужное оружие, по мере расширения формирователя.

Quote (Tayr)
Ведь реально как, допустим вы идете в поход, значит берете с собой нож, горелку, топор, удочку.... Так и тут. Тем более пауза будет игровая по любому.

Это я написал, но это относилось к обсуждению максимально доступного формирователя х128 слотов для выбора ручного режима. Согласен, что может быть некий временный кеш, куда будет складываться временая настройка приоритетов оружия.

Добавлено (26.01.2008, 16:11)
---------------------------------------------

Quote (Crol)
Насчет взимания платы за замедление я думаю идеальный выход - замедление это трата энергии.

В принципе тоже поддерживаю такую цену за каждый стоп. Скажем 1 секунда снимает 1 единицу энергии. Так что игрок, может хоть час думать, чтобы ему такое выбрать, но за час он лишится 3600 пунктов энергии, а это в среднем немало. Концепция всей игры построена на том, что все чего-то стоит. И нельзя допускать даже самой незначительной халявы. Ибо там где халява, там скоро будет неинтересно. Интерес игрока должен быть на расстоянии вытянутой руки + 1 мм. Т.е. вот этот 1 мм, есть этакая замануха, которая говорит игроку на уровне подсознания "ВО, СМОТРИ ХАЛЯВЫ СКОЛЬКО" и игрок верит, а оказывается, что халява не совсем уж и халявная. Но главная задача для нас разработчиков, чтобы игрок понимая в итоге, что халява не халявная, тем не менее соглашался на нее, ибо она все таки такая халявистая biggrin


Сообщение отредактировал Tayr - Суббота, 26.01.2008, 16:18
 
GrethenДата: Понедельник, 28.01.2008, 18:31 | Сообщение # 24
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 4
Quote (Tayr)
новичку расскатывать губу на автоматический режим не стоит, ибо с 0 опыта игрока, формирователь будет тупой. И к примеру с той же насадкой МОСТ, тупой формирователь будет стрелять, метать ядра, стрелы, формировать утилиты, но до нужной насадки он дойдет не раньше, чем выпадет случайное число, которое отвечает за порядковый номер насадки.
Вот это я и назвала в шутку тактическим шедевром. Если ты утверждаешь, что оружие умное, то надо позаботится о том, чтобы такие нюансы усложняли игру, но не раздражжали очевидной тупостью. Но это после создания движка, Crol прав.


Получится, иначе быть не может.
 
ТимСанДата: Воскресенье, 10.02.2008, 12:19 | Сообщение # 25
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
По концепту ф. есть несколько предложений. Они несопоставимы, т.к. в тандеме сделают ф. приятным, но не более, довеском.
1) Ослабить формирователь. Мысль дельная, не стоит, думаю, превращать формирователь в суперпалочку-мегавыручалочку. Оформить его в роли полезной и уникальной черты зиригонцев (ессно не в роде светового меча у джедаёв), со своими преимуществами и недостатками. Например, если главная фишка формирователя заключена в быстром подборе подходящего вооружения в автоматическом режиме, то урон следует сделать слабее, чем от аналогичной обычной пушки. Не очень красивая идея, если честно.
2) Сделать формирователь редкой фиговиной. Идея имеет два плюса – сюжетного и игрового. Сюжетный дает простор для идей и легенд (типа героя, совершившего некий подвиг совсем без формирователя или легендарного формирователя персонажа Имярек и т.п.). Игровой делит зиригонцев на новичков и опытных редисок с крутыми формирователями. На этом месте может быть занимательный конфликт между группами – зависть одних и презрительное превосходство других. И зиригонцы с особым мнением, что обычным оружием пользоваться лучше и наоборот. Просторнейшая тема для сценаристов и самого игрока. А также, почему бы не заставить зиригонцев заслужить вожделенное орудие? Или, почему бы не предоставить выбор между двумя одинаково удобными в одинаковых ситуациях путями – взять формирователь или дать всем прикурить от чего-нибудь крупнокалиберного.
По выбору насадок я вполне согласен с большинством – нужно пока принять за основу замедление или остановку времени вокруг. Если в игре будет присутвовать замедление, как способность – то я за полную остановку времени, а если слоума не будет (на что я субъективно надеюсь), то лучше пусть замедляется. Если кому-нибудь непонятно такое мое мнение, то могу объяснить, если надо.


ДДДшник
 
TayrДата: Воскресенье, 10.02.2008, 16:20 | Сообщение # 26
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (ТимСан)
Сделать формирователь редкой фиговиной

По сюжету, каждый принявший присягу и ставший зиригонцем, получает базовую модель формирователя, и уже потом выращивает его под свои нужды..

согласен с тобой Саня только в том, что для игры, как для таковой, можно ослабить равнозначные параметры или просто ввести ограничения на время действия... ну скажем насадка ЛАЗЕР = активна 2 минуты... потом время на перезарядку

Добавлено (10.02.2008, 16:20)
---------------------------------------------
biggrin кстати Саня! Добро пожаловать! С понедельника жесткий старт

 
ТимСанДата: Воскресенье, 10.02.2008, 17:22 | Сообщение # 27
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
И все равно конфликт захватывающий можно развить - между новичками и немногими "матёрыми волками". Или сделать так, чтобы игроку-новичку какое-то время помогал опытный.

ДДДшник
 
TayrДата: Воскресенье, 10.02.2008, 17:40 | Сообщение # 28
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Парни, тут это за счет модульности много чего можно сделать будет, и добавить почти любые расклады, сейчас главное создать всему этому движение. И оптимизировать 1й демо-уровень
 
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » Игровой мир - оружие
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz