Четверг, 09.05.2024, 14:54
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Общая информация о проекте "Dark Zirigon" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » Общая информация о проекте "Dark Zirigon"
Общая информация о проекте "Dark Zirigon"
TayrДата: Понедельник, 21.01.2008, 19:34 | Сообщение # 1
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Приветствую. Если вы пришли сюда, то возможно вы искали в интернете информацию о Темном Зиригоне. Ну раз уж вы тут, то слушайте. smile

Мы собираемся сделать игру. Банально звучит банально. Пусть. Но я к примеру Михаил Тайр, четко знаю, что я хочу получить на выходе и пока не буду убеждать кого-то, в том, насколько это привлекательно и хорошо. У каждого есть своя голова, чтобы полазить в интернете и почитать информацию о выгодах игростроения. Потому предлагаю сразу этот вопрос откинуть куда подальше.

Данный форум пока предназначен в основном для разработчиков. Если все пойдет по маслу, и будет игра, то форум для геймеров мы всегда сделаем. Собственно об игре.

Мир Темного Зиригона.
Когда-то я задумывал этот мир, как мир для съемок сериала. Т.е. в каждой серии главный герой, сталкивается с весьма труднорешаемой ситуацией. И так постоянно ибо герой бессмертный, и даже полное физическое уничтожение его не убивает, а переносит в новое тело. Но давайте подробно. В формате игры. Именно игры. Я хочу переделать мир Темного Зиригона под игру. Вот собственно как это может выглядеть.

Начинается игра и игрок определяет за кого он будет играть. Но выбор небольшой, простой зритель который может путешествовать по космосу или же опытный зиригонец. В итоге даже простой зритель, может стать зиригонцем. Что может игрок в мире? Он может почти все, что только может в него вложить программист. Но он смертен. Если в его корабль попадает астероид, то игрок погибает и плиз все сначала. А как же сейв/лоад? Их нет. Как в реальности. Их просто нет. Но если нужно погасить компьютер? В таком случае будет предусмотрена фишка, которая позволит сохранение, но это будет не бесплатно. Игрок будет чем-то расплачиваться. Но игрок зиригонец. Для простого зрителя путешествие по мирам Зиригона окончится с выходом из игры. Собственно простой зритель, это ознакомительный режим, но имеющий свои преимущества. Если ты становишся зиригонцем из простого смертного, то у тебя будет более удачливая жизнь и это будет проявлено в различных моментах игры.

Стать можно очень просто. Выживи и победи. Заработай расположение самой Вселенной, и она наградит тебя вечностью. Как протекает игра. Опять таки полная свобода. К примеру игрок летит и везет груз. Но его корабль требует посадки для дозаправки. И на заправке он видит как сражаются странные типы. Это зиригонцы. Но они разные. И у них разные цели. Одни как обычно хорошие, другие по опеделению плохие. Игрок решает, может ли он помочь кому-то из них, и стоит ли вообще помогать? Скажем так, он делает выбор за хорошего. Т.е. помогает ему убить плохого. При этом он получает определеный опыт зиригонца, хотя еще таковым не является. Как правило любая встреча с зиригонцами сводится к диалогу, в котором предлагается стать одним из... Игрок может выбирать. Согласие означает начало обучения, отказ все идет как до этого.

Предположим игрок согласился. Ему даются различные задания. Вернее не даются, он ищет сам. И чем сложнее задание, тем больше он получает ЭНЕРГИИ, которая позволяет ему быть бессмертным. Если задания не выполняются игрок постепенно утрачивает бессмертие и рано или поздно выход из игры, будет обозначать смерть и конец игры.

Добавлено (21.01.2008, 19:34)
---------------------------------------------
Собственно о бессмертии. Как оно будет реализовано? Предположим игрок разбивается об астероид. Если он обычный то это = ГЕЙМ ОВЕР, если он зиригонец, то это = ПЕРЕБРОС в новое тело + потеря основного оружия. Причем тело может оказаться самое неподходящее, и его придется менять. Но это детали игрового процесса. Вкратце об оружии. Основное оружие это формирователь. Доступно только зиригонцам. Для смертных доступны любые остальные виды оружия. Но почему формирователь так привлекателен. Это все в одном. Он генерирует различные насадки вооружения. Стандартный формирователь в условиях игры скорее всего будет состоять из 4х насадок. И далее 8, 16, 32, 64, 128 пожалуй будет пока максимальным. Естественно, что потеряв такое оружие игрок расстроится, но это тоже цена которую приходится платить за оплошность. Навыки и опыт сохраняется, это следуя сюжету. Но есть одна изюминка. Оружие без своего хозяина бесполезно. Чужак из него не выстрелит, ибо оружие распознает хозяина в любом облике. Потому единственный выход искать мастеров на все руки, чтобы те за существенное вознаграждение перепрограммировали оружие. Естественно ради 8 или 16 уровневого формирователя врядли стоит суетится. Но ради 128ми уровнего стоит и поискать.

Собственно фишек предполагается много и не только с оружием. Главная привлекательность, что игра не будет иметь логического финиша. Живи вечно! Такой девиз. А вот как, это зависит от игрока. Естественно, что никакой носитель информации не позволит впихнуть всю вселенную. Потому, игра будет модульной. Но просьба не путать модули с картами. Ибо модуль будет расширять вселенную, а карта, это лишь специфический файл для планеты скажем. Т.е. игра в случае успешной реализации, задумывается как постоянно пополняемый мир. Игрок может приобретать новые модули, но не саму игру. Хотя разумеется в новых модулях будет постоянное обновление текущей версии и расширение возможностей.

Вот такая задумка. В ближайшее время буду более детально расписывать, что к чему.

 
ZeitgeistДата: Понедельник, 21.01.2008, 20:05 | Сообщение # 2
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
Сорри если без разрешения регистрация нежелательна.
По поводу сохранений. Выключение компьютера, это своеобразная смерть, правильно? Вот и реализовать возможность сохранения ТОЛЬКО в моменты смерти, или что-то наподобие. Плюс я так понял Энергия зиригонца это колличество перерождений. Если так, то помимо отбирания оружия, я считаю нужным отбирать и ее smile
 
TayrДата: Понедельник, 21.01.2008, 20:15 | Сообщение # 3
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Zeitgeist)
Сорри если без разрешения

Глупости какие smile а зачем собственно форумы создаються, чтобы сконцентрировать людей для обсуждения чего-то.

По сабжу. Вообщем-то ЭНЕРГИЯ зиригонца это не количество перерождений. Это количество выполненых заданий. Причем задания, те, что полегче не дают ЭНЕРГИЮ, но дают ОПЫТ. Вообщем то при выходе будет сниматься то, что игрок выберет в качестве СОХРАНЕНИЯ ЕГО ПЕРСА. Если у игрока есть деньги, можно деньгами, оружие, значит оружие отдаст, а ничего нет, так заберут ЭНЕРГИЮ. Но халявного сохранения ПЕРСА не будет. Даже по вынужденым причинам. Ибо игра изначально сплошной экстрим.

Добавлено (21.01.2008, 20:15)
---------------------------------------------
Кстати раз ты тут, то тут и отвечу. Хорошие сценаристы пригодятся. Будет много текстовых диалогов, которые надо будет по + - шаблону разрабатывать. Так что всему свое время. Но сейчас я еще незнаю в какой мере и кто будет нужен, потому пока раздел вакансии - закрыт.

 
ZeitgeistДата: Понедельник, 21.01.2008, 20:19 | Сообщение # 4
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
ОК, но как будет открыт, сообщи, ладно? Я сразу подам заявку biggrin
 
TayrДата: Понедельник, 21.01.2008, 20:42 | Сообщение # 5
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Zeitgeist)
как будет открыт, сообщи

Не вопрос. vinsent
 
ZeitgeistДата: Вторник, 22.01.2008, 08:48 | Сообщение # 6
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
А пока о концепции игры... Значит говоришь 3Д шутер от 1-го либо 3-го лица? Лучше заменить "либо" на "и", тогда будет что-то вроде "Star Wars Jedi Knight", а это неплохая игра, пусть она многим не нравится, но она признана хорошей игрой среди многих :).
Так вот, идея такая: Конечно для стрелялки удобней, когда она от первого лица. Но можно добавить такие ситуации, когда без третьего лица просто не обойтись. Вот тут возникает мое первое предложение.
Поскольку я просто обожаю игру Принц Персии, в которой просто МОРЕ акробатики, то хотелось бы видеть больше таких игр. Но если в играх про средневековье и современность те возможности, что есть у принца в игре, будут казаться дикими (ну нереально пробежать по стене пять метров и приземлиться на том-же уровне, что и начинал свой бег, просто в силу законов физики), то в футуристических играх такое можно представить. Во первых на разных планетах разная гравитация (а в результате мы не сможем бегать по стенам на одних планетах, зато сможем пробежать хоть сто метров на других), во вторых можно придумть какой-нибудь костюм, повышающий способности одевшего его (который тоже теряется в случае смерти героя).
Как весь этот "паркур" вяжется с ситуацией где просто необходимо играть от третьего лица? Да легко - допустим нам нужно забраться на балкончик какой-нибудь, но на этом балконе враги. Мы, переключаемся в режим от третьего лица, в результате у нас обзор становится больше - мы видим себя со спины, и знаем, что происходит там (можно назвать это чутьем:)). Забегаем по стенке на балкон, подтягиваемся, и в прыжке расстреливаем врагов. Почему тут необходимо переключиться в режим от третьего лица? все просто - когда герой прыгает, чтобы окончательно утвердить свою персону, как присутствующую на балконе, он хочет не хочет (если это нужно сделать быстро) перекувыркнется в воздухе. А вы пробовали стрелять по врагам, когда у вас камера летает по кругу? Это проще делать когда ты точно видишь, где стоит враг, и В КАКОЙ МОМЕНТ тебе нужно выстрелить. Конечно это все равно сложно (выстрелить во время кувыркания в воздухе и при этом попасть), но все равно шансы повышаются.
Ну как идея? Главное не забудь про "паркур". Мне кажется, что в играх действительно мало акробатики. Я помню только Принца и Лару Крофт, где нужно вот так изголяться, чтобы доставить персонажа в нужную тебе точку.
 
TayrДата: Вторник, 22.01.2008, 11:09 | Сообщение # 7
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
В целом понятно. Вообщем-то как раз тут все подходит из того, что ты написал. Но данную парафию, я думаю предоставить программерам. Что они скажут, так скорее всего и будет. Ибо я просто реально пока незнаю насколько это сложно реализуемо. Так, что тут я пока пас. Но кувырки в виде от третьего лица есть гуд, и если это возможно реализовать на достойном уровне, значит думаю так и можно будет сделать.
 
ZeitgeistДата: Вторник, 22.01.2008, 11:14 | Сообщение # 8
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
Не только кувырки, а нечто такое:
Зацепился веревкой за выступ на потолке (пусть будет одной из насадок), с разбегу на веревке перескочил через половину пропости, запрыгнул на балку. Прошел БАЛЛАНСИРУЯ по балке, прыгнул в сторону, зацепился за выступ в стене, подтянулся, прошел чуть чуть, опять таки БАЛЛАНСИРУЯ над пропастью, Прыгнул на небольшую платформу. Пробежал по стене, и во время бега прыгнул, в полете выстрелил веревкой, пролетел через остаток пропасти... вот примерно так я это представляю biggrin
 
WitardДата: Вторник, 22.01.2008, 17:13 | Сообщение # 9
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 2
Почитал.
Прикинул.

Получается что-то типа Паркана с несколькими оригинальными фичами.

А есть какая-нибудь общая концепция мира?
Легенда, например, небольшой рассказ о предтечах?
В принципе, могу заняться. Но как только вникну в идею игры. ^__^

Насчет 3д шутера, немного не согласен.
Это, имхо, сложнее и не так интересно будет, чем скажем рпг.
А вот смешение жанров это да, это кассово и круто.

Это все мои разрозненные мысли пока. ^^
Скоро ознакомлюсь со всем, что сейчас имеется и выдам более конструктивные предложения.

 
ZeitgeistДата: Вторник, 22.01.2008, 17:16 | Сообщение # 10
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
По поводу легенды это наверное к Михаилу вопрос. Он вроде как автор этого мира (или я ошибаюсь?). Но при желании, даже если таковой нет, я могу придумать ее.
 
TayrДата: Вторник, 22.01.2008, 22:15 | Сообщение # 11
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Zeitgeist)
я могу придумать ее

Я не буду иметь ничего против, но сначала неплохо бы полностью вникнуть в суть зиригонкого мира
 
КарнДата: Среда, 23.01.2008, 10:49 | Сообщение # 12
Оружие не выдано
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Ты меня, надеюсь, не выгонишь? Мне просто очень интересно понаблюдать. Будем делиться опытом.
Просить прощения не буду, ибо виноваты оба - я, за то что ляпнул такое, ты - потому что так дико среагировал.

Твоя задумка больше подходит для ММОРПГ. Да и бабла можно срубить в разы больше, чем с сингла.
Однако, мне кажется серьезной проблемой создать большое количество разных планет, ибо даже над одной планетой как гигантской картой придется потрудиться очень долго, а их надо много, и разных. Далее, для баланса рас. Имхо, большинство играет за людей только из-за внешности, и я бы людей убрал из списка рас smile
Далее. Идея отказа от лоада-сейва выглядит интересной... и только. Если так и будет в игре, в нее играть не будут, ибо у всех есть ситуации, когда надо выйти, выключить комп... Порой несколько раз на день. И всякий раз надо чем-то жертвовать. Игра должна быть в кайф, а не в мучение. Если будет сингл, я бы добавил и простые сейвы, и автосейвы. Если ММОРПГ, то сейвы там не нужны вовсе, сервер сохраняет сам. Понятно, что мир зиригона вот такой, но... это игра, а не другой мир.

 
TayrДата: Среда, 23.01.2008, 11:18 | Сообщение # 13
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Карн)
Если так и будет в игре, в нее играть не будут, ибо у всех есть ситуации, когда надо выйти, выключить комп... Порой несколько раз на день.

Для таких ситуаций предусмотрен сейв и лоад. Это естественно. Но, чтобы у игрока не было искушений постоянно сохраняться и загружать выгодный расклад, за СОХРАНЕНИЕ будет взыматься ПЛАТА. Какая, определим. Это могут быть деньги игрока, его оружие, предметы, свойства.

Quote (Карн)
Однако, мне кажется серьезной проблемой создать большое количество разных планет, ибо даже над одной планетой как гигантской картой придется потрудиться очень долго, а их надо много, и разных.

Справедливо, что много и разных. Никто из программеров естественно не в силах будет запрограммировать жизнь во всей вселенной. Это реально НЕРЕАЛЬНО. Потому миры Зиригона будут развиваться постепенно. По модульному принципу. Скажем есть мир для старта. В нем 3 звездных системы. Всего около 10 планет. Обитаемых вообще штуки 3. Разрисовать целую планету сразу также маловероятно. Потому скорее всего будет принцип такой. Есть задание в определенном регионе той или иной планеты. Игрок может приземлится только в тот сектор планеты, где доступно задание. Опять таки модульный принцип. Предположим на планете Земля доступно задание в Африканской стране Чад. (как пример). Все игрок дальше своего района просто не выберется. Вернее идти то он сможет хоть вечность, но вскоре поймет, что это скучно и вернется обратно в космопорт или к своему кораблю. Просто за пределами карты будет бесконечная пустыня. Хочешь гуляй. За последствия никто не отвечает. Потому для создания планеты потребуется собственно немного. Карта задания + генерируемый ландшафт в бесконечность. Все.
Итого если в демке делать даже 10 планет с одним заданием на каждой, то это всего 10 карт. В будущем добавился пакет заданий, соответсвенно на планетах изменился список доступных карт. + На каждой обитаемой планете может быть орбитальный карантинный комплекс, своего рода таможня, где и указано, что игрок может отправится туда-то или туда-то.

Quote (Карн)
больше подходит для ММОРПГ

Не исключаю и этот вариант. С точки зрения разработки он даже в чем-то легче. Плюс нет привязок под графические карты, скорость процессора и оперативку. Все может быть. Пусть люди выскажут мнения. Будем думать.

Добавлено (23.01.2008, 11:18)
---------------------------------------------

Quote (Карн)
я бы людей убрал из списка рас

Расы будут однозначно и столько, сколько сможет позволить фантазия разработчиков

Quote (Карн)
Если ММОРПГ

Я играл в ММОРПГ. До поры до времени конечно захватывает, но когда становится вопрос о деньгах, далеко не все могут позволить себе расплатится ОНЛАЙН. Увы надо смотреть правде в глаза, не у всех есть карточки для расчетов, счета на всяких веб-мани и потом многие просто не доверяют, а многим просто это не по карману. Потому я конечно приму во внимание эту возможность, но также соберу информацию о возможных доходах.


Сообщение отредактировал Tayr - Среда, 23.01.2008, 11:07
 
WitardДата: Среда, 23.01.2008, 11:19 | Сообщение # 14
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 2
ММОРПГ мертвое дело.
Сейчас есть ВоВ, на подходе многообещающий отечественный W.E.L.L. - online.

Коммерческий проект просто не окупится.

А делать лучше ВоВа... Это, конечно, занятие благородное. ^__^
Но вряд ли осуществимое командой непрофессионалов в ближайшие лет пять.

 
TayrДата: Среда, 23.01.2008, 11:24 | Сообщение # 15
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Мне вообще как вариант нравится расклад аля Heroes Might & Magic. Ибо по концепции это игра за различных персонажей + окна настроек, прокачек. Тут можно было бы реализовать настройку главного оружия, и делать это спокойно и вдумчиво, а не в попыхах. Конечно в таком случае не полетаешь свободно в космосе, только наземные битвы. Но как для старта, для 1й пробной версии тоже возможный вариант. Что скажете?
 
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » Общая информация о проекте "Dark Zirigon"
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz