Четверг, 09.05.2024, 19:38
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Общая информация о проекте "Dark Zirigon" - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » Общая информация о проекте "Dark Zirigon"
Общая информация о проекте "Dark Zirigon"
КарнДата: Среда, 23.01.2008, 11:27 | Сообщение # 16
Оружие не выдано
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Ну вообще-то кроме ВоВа есть еще:
- Линейка
- Гильд Варс
- Эверквест первый
- Эверквест второй
- Вангард
- ЕВЕ онлайн
На подходе Конан, Аион, Вархаммер онлайн.
Так что ММОРПГшек много и разных, по вкусу всем. Другое дело, что сделать ММОРПГ сложнее, чем сингл.
Кстати, если бы сделать карты огромными, планетарными, можно сделать авиасимулятор впридачу, бои в воздухе и на орбите...
 
TayrДата: Среда, 23.01.2008, 11:37 | Сообщение # 17
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Карн)
можно сделать авиасимулятор впридачу

+ гонки на асфальтоукаточных машинах smile

В идеале конечно я хотел бы видеть реально чуть ли не все возможные жанры. В идеале. А на практике, мне вот только что подсказали, что действительно нужно для начала сделать простейшую играбельную версию, пусть даже в виде текста со статичными картинками. Раскрыть так сказать сюжет, задумки и пристрелится к команде. Если народ дотянет, чтобы закончить примитивную цяцьку никому особо не нужную (в коммерческом плане), то тогда можно будет раскатывать губу на что-то посерьезнее + будет за что цеплятся. Да и тем же программистам 3Д графики будет уже почти готовая рабочая версия, они будут знать что надо. А не выдумывать. Ну это так. Просто мысль.

По сабжу. Нужен программист хотя бы 1, который сможет запрограммировать даже примитивный текстовый вариант с картинками. Ну в таком случае я думаю подобный программист есть. Можно приступать. Если кому-то из потенциальной команды это по прежнему интересно.

 
WitardДата: Среда, 23.01.2008, 11:52 | Сообщение # 18
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 2
Quote (Tayr)
Конечно в таком случае не полетаешь свободно в космосе

Почему не полетаешь?

ХоММ это немного другой жанр имхо.
Не подходит он под имеющуюся идею.
Только разве что, как ты сказал, окна прокачки/инвентаря.

Но никто не мешает сделать возможность умной паузы, как в Балдурс гейт и всех подобных играх.

Quote (Карн)
- Линейка - Гильд Варс - Эверквест первый - Эверквест второй - Вангард - ЕВЕ онлайн

Из этого только ГВ, первый эвэрквест и ева стоят чего-то.
Вангард не знаю что такое, а линейка это, извините, примитив.

ВоВ это просто уже стандарт качества ММОРПГ.

Насчет текстовой версии, опять-таки повторюсь, было бы с чего. =)
Я вот пока цельную картину мира не составил себе еще.

 
TayrДата: Среда, 23.01.2008, 12:14 | Сообщение # 19
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Witard)
Я вот пока цельную картину мира не составил себе еще.

Ну давай еще разок повторю вкратце цельную картину мира без акцентов на чем-то.

1. Космос без границ. Наполнен галактиками, те наполнены системами. Каждая звездная система имеет свои планеты. На планетых есть районы, где будут выполнятся задания. Или просто прогулочные районы, или районы, где можно улучшить что-то.
2. Игрок может путешествовать всюду. Его главная задача поиск утеряных знаний Зиригона. Собирая их, он становится более продвинутый. Игрок (кроме гостевого зрителя) бессмертен. Т.е. если он скажем Вася Пупкин и был убит, то он может воплотится в Петю Попкина, и продолжить игру. Но при этом он гарантировано потеряет свое оружие.
3. Главное оружие игрока. Сложнейшее устройство, с различными насадками. Интеллект оружия позволяет просто включить его и навести на цель. Выбор нужной насадки формирователь выполнит сам. Но интеллект зависит от опыта игрока. К тому же формирователь как бы закреплен за 1м игроком. Но может быть перепрограммирован. Однако это стоит дорого и долго искать таких мастеров. Формирователь главное оружие зиригонца и главная фишка игры. Ибо прокачаный зиригонец с прокачаным формирователем, может в одиночку освобождать целые планеты и звездные системы.
4. Бессмертие зиригонца. Он бессмертен и вопрлощается в новых телах случайным образом. Т.е. после смерти тела, душа может быть закинута в отсталый мир, где будет воплощена в какого-то первобытного. Бессмертие доступно до той поры, пока у игрока есть запас энергии. Как только он падает бессмертие отнимается.
5. Энергия бессмертия пополняется от сложности выполняемых заданий. Но задания никто не дает, игрок сам их находит и выполняет. К примеру он путешествует по мирам. И вот на планете он видит, как армия злых пожирателей плоти почти парализовала планету. Жители под угрозой полного вымирания. Игрок принимает самостоятельное решение без подсказок и начинает освобождать планету. Как только он включился в выполнение задания, ему слышится голос вселенной (читай его начальницы) которая сообщает о ценности этого задания. Т.е. получит он энергию или просто получит опыт.
6. Игра не имеет финиша как такового. Ибо девиз игры - живи вечно. При удачном раскладе игрок может тысячелетиями путешествовать по различным мирам и собирать утраченые знания, познавать миры и их культуру, быть героем, а в некторых мирах даже богом.
7. Игра модульная. Т.е. прописать все сразу нереально. И потому миры будут расширятся, по мере их создания. Есть мир, добавил его и получай - новые задания, новые знания, новые путешествия.

Вот и все вкратце.

 
КарнДата: Среда, 23.01.2008, 12:40 | Сообщение # 20
Оружие не выдано
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Ну, что я еще могу сказать...

Я сначала набрал команду, а потом начал строить идеи для реализации. Так что сначала найди 2-3 толковых программеров (1 мало, ибо забесплатно 1 много не наработает). За моделлеров и аниматоров ты один справишься. А вот художников толковых маловато, сам с трудом отыскал.

Сообщение отредактировал Карн - Среда, 23.01.2008, 12:44
 
ZeitgeistДата: Среда, 23.01.2008, 13:25 | Сообщение # 21
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
Вкратце рассказал... в общем я участвую даже в варианте с простым текстом... А если это будет подаваться как в АДНД, то просто ВААААЩЕЕЕ!!! smile но это только фантазии. Ибо нельзя в компьютерной игре (на сегодняшний день) сказать компу "я достаю свой верный бластер и расстреливаю этих тварей прячась за бетонной плитой" и чтобы он это ПОНЯЛ и дал нормальную реакцию в стиле "какая у тебя точность? ага, восемь... ты попадаешь одному в ногу, он с диким воплем падает, и... подожди, удача какая? ОГО, ДВАДЦАТЬ ТРИ?... он с диким воплем падает и начинает стрелять лежа на земле, но от боли путает тебя со своим напарником и убивает его нафиг" smile
 
WitardДата: Среда, 23.01.2008, 13:49 | Сообщение # 22
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 2
Quote (Tayr)
Космос

Не слишком ли заезженная тема? =)
Что если развить идею космоса в каком-нибудь нестандартном понимании?
Ведь и Зиригон - понятие оригинальное.
Например, независимые друг от друга планарные пространственные сферы, в которых действуют свои оригинальные законы вплоть до физических.
Тогда открывается огромное поле деятельности для разработки рас, религий, мировоззренческих и политических систем, а, следовательно, и для игрока открываются новые возможности.

Quote (Tayr)
Его главная задача поиск утеряных знаний Зиригона.

Не совсем понятно мне пока, что за знания, откуда взялись и почему утеряны.
Ну, этот момент, думаю, будет в легенде. ^^

Quote (Tayr)
Т.е. если он скажем Вася Пупкин и был убит, то он может воплотится в Петю Попкина

То есть игрок может после смерти стать любым нпц?
Или мы пропускаем процесс детства и отрочества нового персонажа?

Quote (Tayr)
Интеллект оружия

В какой-то игре (по-моему, даже не одной) была идея разумного оружия, которое комментировало действия игрока.
Имхо, если грамотно реализовать эту фишку, то выйдет очень даже забавная и интересная фича.
Но это, скажем так, не первостатейная задача. =)

Quote (Tayr)
Ибо девиз игры - живи вечно

Вижу тизер.
Вижу смерть гг, черный экран и слоган:
"Death is just another path of many."
Тру. ^__^

Quote (Tayr)
И потому миры будут расширятся, по мере их создания

Можно делать онлайн дополнения с добавлениями новых миров и/или обновлениями старых.
За символическую плату. =)

 
ZeitgeistДата: Среда, 23.01.2008, 14:02 | Сообщение # 23
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
Игрок переселяется... слышал про контроль разума? Вот что то типа этого. Сущность нашего героя заменяет сущность случайного НПЦ (видимо поэтому Зиригон темный, ведь мы фактически убиваем его), а в последствии слово "случайного" заменяется на "нужного нам"
 
CrolДата: Четверг, 24.01.2008, 07:28 | Сообщение # 24
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Насчет текстовой версии не понял идеи... тут еще надо будет разобраться.
Насчет программистов - действительно одного меня не хватит:)
Насчет художников - у нас есть один отличный художник, однако он включится в работу когда действительно понадобится.

Добавлено (24.01.2008, 07:28)
---------------------------------------------
Еще об акробатике. ВСЕ будет от первого лица, думаю это реально, а то что 'сложно прицелится при сальто назад' так slow motion никто не отменял:) почему так? ну я конечно мог бы сказать что так интереснее и нигде паркура не было от первого лица... но причина не в этом, у нас просто нет возможности сделать анимацию всех этих движений без motion capture, тогда как поведение камеры в прыжках я думаю смоделировать смогу (2 года паркуром занимаюсь).


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
TayrДата: Четверг, 24.01.2008, 17:15 | Сообщение # 25
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Zeitgeist)
видимо поэтому Зиригон темный, ведь мы фактически убиваем его

Зиригон Темный не совсем поэтому. Но вот насчет того, что вселятся в тело полное разума нельзя, это одна и первых записей в Кодексе. В игре это будет немного нивелировано, ибо в игре нужно как-то ограничивать собственно бессмертие. Потому за любое вселение в разумное тело, будет сниматься Энергия, так важная для бессмертия.

Темнота Зиригона объясняется его пребываением в полном сумраке. Это планета - гигансткое хранилище знаний. Во времена пришествия захватчиков из внешних пределов Вселенной (аха, есть и такие) жрецы Зиригона решили спрятать знания и разослали их по всей вселенной. Но большая часть знаний осталась на Зиригоне. Это все, что только можно себе представить. Технологии, магия, рецепты, наука, культура... жрецы использовали всю свою Энергию для того, чтобы спрятать Зиригон. Во время сокрытия планеты, Вселенная содрогнулась и поглотила во Темноту мрака саму себя. По сути Зиригон погиб. Но на самом деле он просто переместился в иное измерение. Так гласит Легенда. Когда все знания будут собраны, Зиригон возродится вновь, но когда это произойдет не знает никто. Вселенная Зиригона отражение нашей привычной вселенной. Такой же мир, как и наш. С теми же законами. Но он недоступен для нас, живущих скажем в нашей плотности. Однако и в своем вывернутом мире планета Зиригон обнаружена не была. Предположительно она находится между двумя измерениями. А возможно находится в третьем. Ответы на эти вопросы можно получить только собрав все Знания. Где-то есть запись о том, как найти поанету, спрятанную в результате специального ритуала. Потому все ищут Знания. Тот кто первый доберется до Зиригона, получит несметные сокровища Знаний. Но если есть те, кто служит этому верой и правдой, то за годы бессмертия появились и те, кто использует свои возможности в грязных целях. Вот почему идут бесконечные войны между теми, кто однажды принял клятву служить Вселенной и отыскать ее главное хранилище Знаний.

Добавлено (24.01.2008, 17:09)
---------------------------------------------

Quote (Witard)
То есть игрок может после смерти стать любым нпц

Нет. Игрок программно просто не в состоянии быть НПЦ. Т.е. по сути то да... есть деревня там какие то женщины или даже дети играют, ловят рыбку. Они по сути НПЦ. Но если игрок выбрал скажем мамашу, то с этого момента мамаша может помахать деткам ручкой ибо она уже не их мать. Она лишь тело, сущность в ней от ИГРОКА. Да таковы реалии темы с переброской разума.

Добавлено (24.01.2008, 17:15)
---------------------------------------------

Quote (Witard)
Тогда открывается огромное поле деятельности для разработки рас, религий, мировоззренческих и политических систем, а, следовательно, и для игрока открываются новые возможности.

А это поле и так открыто. smile Ведь ограничения накладываются не тем, что нельзя это сделать. А тем, что на это нужна просто дикая фантазия, но в тоже время все в ней должно быть обусловлено и объяснимо. Так, что я лишь предложил реальный мир Зиригона, а по сути его могут создать 1000 человек. И мир каждого из авторов, при сохранении концепции, будет возможен. Сложность в том, что люди порой просто не могут выйти за пределы реальности.

Да вот по космосу. Странное дело, но я не представляю себе тему про Вселенную, без космоса как такового. Нравится наверно эта тема. И не только мне. wink

Сообщение отредактировал Tayr - Четверг, 24.01.2008, 17:10
 
ТимСанДата: Воскресенье, 10.02.2008, 12:16 | Сообщение # 26
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Почитал я тему, и меня напугало несколько вещей (о них позже) сейчас об одной:
Неразрешенный вопрос сохранения и загрузки, как основа влияния на процесс и жанр игры.

Это надо выяснить в самом начале – от этого сильно зависит сама концепция игры и ее собственно процесс. Разовью несколько основополагающих идей, перемежая тупиковыми – для дополнительного шарма. =)
СЗ (сохранение и загрузка) наблюдателя, странника, зрителя, леваша черт побери!
1. СЗ запрещен. Но я не до конца информирован о процессе игры для леваша. Если леваш может стать зиригонцем то это оправдано – каждая смертельная партия будет обзываться неудачей, обвешиваться ярлыком и плохим словом на коробочке. Да еще процесс сделать динамичным, захватывающим, интересным именно самим процессом, а не результатом, то вообще получается смачная картинка. Если же леваш по невыясненным причинам (встал с нелюбимой ноги/руки/уха =); вилку/ложку/трубку уронил; зеркало разбил, переходя треугольные двери, мимо сиганувшей из под левой ноги смоляной котяры с тремя шестерками на ухе) терпит неудачу несколько раз подряд – то впечатление от игры смажется, если вообще потом играть охота будет. Поэтому, как мне видится, запрещенные СЗ будут внятны, если, леваш будет начинать с разными условиями (место, корабль, внешность и т.п. +1 для синглплеерной игры), но с определенной целью – стать зиригонцем. А «повидать мир» – это только на начальных этапах «молодо-зелено».
2. СЗ бесплатен, но доступен только в определенных местах, например планетах или специальных местах. Идея жизнеспособна, но банальна. Мы ведь выше этого! =)
3. СЗ платен. Плата может быть разной, тут уже говорилось, но о зиригонцах. У новичка это может быть своё, новичковое. Например: леваш становится зиригонцем, если добыл маленькую крупицу знаний Зиригона (кстати, этот вариант +1 в пользу online-игры), то расплачиваться он должен ощутимой частью урванного в тяжелой борьбе знания. Или опытом/деньгами, но это банально и не может быть единственным разменом, только в тандеме с чем-нибудь вкусненьким. Много еще можно выдумать. Или, если леваш становится зиригонцем по окончанию «инициации» (новичкового задания, добычей «знания», нахождением своего формирователя), то расплачиваться он может, скажем, одним «билетом» в зиригон. Не захотел стать зиригонцем, захотел ещё пособирать опыта, то платит своей возможностью и идет дальше, зарабатывая новые «билеты».
4. СЗ хаотичен, зависит не от игрока. Своего рода «дар вселенной». У меня сейчас поздний вечер, голова не варит, не могу придумать ситуации, когда игрок станет достоин этого «дара».
5. СЗ нужно «завоевать». Не слишком банально, но вообще говнёво. Да и к чему играть для СЗ?
6. СЗ ограничено количественно. Это вообще страшно, пишу я это для того, чтобы мы ни в коем случае этого больше не рассматривали.
Ну, довольно! Выбираем вариант и развиваем его, либо меняем (ну, если всё плохо, то думаем дальше).

СЗ зиригонца.
1. СЗ запрещен. Упорно не хочу рассматривать этот вариант. Убедите меня в том, что он хорош.
2. СЗ как часть игрового процесса. Собственно я это и хотел предложить, но в порыве увлекся и написал весь читаемый вами документ. Предлагаю создать особенную концепцию СЗ. Т.е. сделать особенность СЗ в игре одной из составляющих игрового процесса, наравне с формирователем и бессмертием (если оно не станет видом СЗ). Как в играх? Сохранения нужны для того, чтобы продолжить игру с удобного момента (или начала этапа) при смерти, проигрыше, неудаче и просто полной забагованности последующей ветки. Конечно, встречаются исключения. Но в большинстве своем вся их уникальность заключается или в абсолютной неудобности, или в абсолютной ненужности. Т.е. игрок не должен страдать оттого, что он не может сохраниться в удобный ему момент, но… не мог сохраниться в удобный для него момент. А достигается это легко в наших условиях. Ведь суть игры заключает в себя бессмертие, т.е. смерть игрока просто перенесет его в другое тело: игрок должен лишь поддерживать нужный уровень энергии (желательно новый термин подобрать, а то как-то так себе…). Как же встроить в процесс СЗ? У меня пока немного идей и все они мне не очень нравятся. Но опишу их. Первая идея – можно сохранять лишь свое оружие. И тоже за плату. Плата может быть как ресурсная (опыт, энергия и прочие деньги) так и специальная. Например: после каждого захваченного оружия игроку начисляются специальные очки оружия, энным количеством которых он может «заплатить» за сохранения оружия, которое игрок должен будет забрать после смерти-возрождения. Но эта идея перечеркивает другую, поэтому нежызненна =). Вторая идея заключается в том, что зиригонец может заранее выбрать тело, в которое переместится (если не выбрал, то не обижайся =)). Например нужно пройти через какую-либо преграду (неважно – расстояние, риск, стена, охрана или даже брезгливость): зиригонец выбирает тело по ту сторону и совершает то, что осуждает большинство религий мира. Возрождается (но тут нужно менять концепцию формирователей, иначе нахрена так лазить через стены, если в руках х64 пушенция, которая пропадет). Не очень идейки, правда? Нужно что-то придумать, ибо концепция «СЗ как часть процесса» чрезвычайно меня привлекает.
3. СЗ полностью доступен в неограниченных количествах. Это я так над Мишей шучу. =)
И еще много вариантов. Но текста слишком много будет, нужно за один присест всё вышенаписанное осилить.
PS: А вообще я за крепкий сюжет. Свобода свободой, но сюжет должен накладывать определенные рамки. Нет, ну не совсем конечно скролл-шутер, симулирующий трамвай, ездящий по кольцу нужен =), но летать по космосу в поисках «чего-нибудь» интересненького стрёмно, если попадается это нечасто. А если часто, то тут уж неблагодарный труд будет – игрок не увидит и десятой доли того что мы для него преподнесем. Опять же, если преподносить вне зависимости от места, то тут уж какая-то полускрытая несвобода получится, еще хуже шутерной. Надоело это противоречивое рассуждение? И хорошо, ведь игрок будет жить вечно. А карой ему будет повторившийся квест, либо задиния раз в десять тыщ лет. Поэтому стоит обдумать, как и тут за рамки обыкновенного игрового процесса выйти. У меня уже ночь, поэтому я отваливаю спать. Завтра-послезавтра отправлю этот текст на форум, включая это последнее предложение.


ДДДшник
 
TayrДата: Вторник, 18.03.2008, 12:18 | Сообщение # 27
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
ТимСан, ну вот у тебя конечно интересное мышление, я его всегда уважал и надеюсь буду уважать. Однако на счет все того же Сохранить / Загрузить.

1. Мне хочется как автору темы приблизить максимально игровой процесс к условиям реальности (нереальности). Потому я думаю что в случае с зиригонцами платная сохранялся оправдана 100%. Ведь если игроку нечем заплатить за сохранение, то он просто не набрал нужной квалификации, а потому ему лучше начать все сначала. Это справедливо.

2. Насчет захотят ли играть? Ну вот есть много игр, где персонажи (боги, герои и прочии) не умирают (как и зиригонцы) а становяться доступными через время. Я же просто меняю принцип, игрок доступен но в другом теле. Стало быть если народ (игроков) устраивают те игры с реинкарнацией, то и Зиригон думается славно впишется в этот список.

3. Простой игрок. Ну понятно, что простому игроку в общем-то надо дать полную возможность свободно сохраняться и загружаться (вернее вообще речь идет про сохранялку, загрузка то бесплатна)

4. Ну и насчет сюжета. Мне очень бы не хотелось ставить игрока в какие то рамки. Скажем если не принесешь то или не убьешь того, то дальше не пройдешь. Мне как игроку это всегда не нравится. Потому пусть игрок сам строит себе сюжет. Но понятно что ограничения будут, без них нельзя физически. Однако программировать действия игрока и вынуждать его сделать что-то определеное, я бы не хотел.

 
ТимСанДата: Пятница, 21.03.2008, 10:01 | Сообщение # 28
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Программировать можно и не силком, кто играл в Халф Лайф, точнее его эпизоды и портал, с комментариями? Там очень веские и разумные навязки, незаметные для игрока, играющите на подсознании. Очень эффектно!

Ну я вообще имел ввиду то, что игрок может воспользоваться своей смертью в выгодных целях. Скажем привязали его цепями и медленно опускают в котёл, вариться, гы. Он совершает суицид, и оказывается в теле какого-нибудь рядомстоящего гада, и незаметно сваливает.


ДДДшник
 
ASDДата: Вторник, 13.05.2008, 21:28 | Сообщение # 29
Формирователь х8
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Quote (ТимСан)
кто играл в Халф Лайф, точнее его эпизоды и портал, с комментариями?

Да, действительно, насчет разумных навязок на 100% согласен! =)

 
DefraswiewДата: Среда, 01.10.2008, 23:58 | Сообщение # 30
Ветхий зиригонец
Группа: Разработчики
Сообщений: 3
Репутация: 1
Мёртвые Вновь оживают))) И к вам вернулся Деф))) Чтобы сново встать в строй))) Привет Вам коллеги) И те с кем работали и тех кого ещё не знаю))))
 
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » Общая информация о проекте "Dark Zirigon"
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz