Модели
| |
melon | Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:03 | Сообщение # 1 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
| Polys:848 Добавлено (03.04.2008, 22:03) --------------------------------------------- Polys:2705
|
|
| |
Crol | Дата: Пятница, 04.04.2008, 05:55 | Сообщение # 2 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| неплохо, мододец! Хорошо получается, так что подолжай в том же духе)
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
melon | Дата: Пятница, 04.04.2008, 09:01 | Сообщение # 3 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
| Спасибо,буду стараться Добавлено (04.04.2008, 09:01) --------------------------------------------- Вот сочинил небольшую локацию из двух моих моделей tv-room В архиве есть Readme, если кто еще не научился пользоваться) Текстуры пришлось сильно ужать
Сообщение отредактировал melon - Пятница, 04.04.2008, 14:20 |
|
| |
ТимСан | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 10:51 | Сообщение # 4 |
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
| Текстуры слишком маленькие или размытые. Домик ничего. Кстати, я даже вполне допускаю наличие таких домов в фантастическом мире, т.к. не на каждой зажопленой планете будет супермегатехнология по таким вот домам, я, наверное, уже надоел, но опять приведу в пример "Санитары подземелий".
ДДДшник
|
|
| |
melon | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 19:17 | Сообщение # 5 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
| Quote (ТимСан) Текстуры слишком маленькие или размытые Это просто рендер с плохим качеством Мне проблематично заливать рендеры больших объемовДобавлено (07.04.2008, 15:42) ---------------------------------------------
Quote (ТимСан) Кстати, я даже вполне допускаю наличие таких домов в фантастическом мире Вообще то да, я с тобой согласен, не все же планеты имеют высокие технологииДобавлено (07.04.2008, 19:17) --------------------------------------------- Polys:2251
|
|
| |
ТимСан | Дата: Среда, 09.04.2008, 15:09 | Сообщение # 6 |
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
| Да и средства. Разве что посоветую не использовать в таких случаях шифер, вместо него выцветшие, выгоревшие доски.
ДДДшник
|
|
| |
Crol | Дата: Среда, 09.04.2008, 19:14 | Сообщение # 7 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| кстати интересный факт, в assasins creed шифер стали делать в модели, по 4 ребра на волну вроде + поверх идет полу прозрачная копия (почему так не знаю) котрая имеет карту отражений, довольно странный подход.
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
ТимСан | Дата: Четверг, 10.04.2008, 06:52 | Сообщение # 8 |
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
| Может вторая полупрозрачная для персонажа? Уступчики там всякие не дублированы, за которые он цепляется?
ДДДшник
|
|
| |
Crol | Дата: Четверг, 10.04.2008, 08:08 | Сообщение # 9 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| нет, не сказал бы, онашла как копия, в некоторых случаях она есть там где бамп, там понятно, рельеф добавляет...
|
|
| |
ТимСан | Дата: Четверг, 10.04.2008, 11:37 | Сообщение # 10 |
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
| Мне вдруг стало интересно. )) Если с картой отражения, то возможно при определенных условиях для игры нужно, чтобы отражающая способность менялась?
ДДДшник
|
|
| |
Romixx | Дата: Пятница, 18.04.2008, 19:23 | Сообщение # 11 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
| красиво, но больно уж напоминает Земные домики.. да я не спорю про отсталые миры, но всеже надо чуток отойти от "Земного" стиля. как по мне домики чисто из СТАЛКЕРА..
|
|
| |
melon | Дата: Пятница, 18.04.2008, 20:24 | Сообщение # 12 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
| Я и моделил под впечитлением от STALKERа Как по мне так на его модели и нужно ровняться!
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 18.04.2008, 23:23 | Сообщение # 13 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 21
| Если только по качеству, а вот по виду явно не стоит. Допустим если на планете обитают гуманоиды близкого к человеку типа, тогда еще ладно, вполне допустимо что они мыслят примерно как мы и могут строить точно так же. А вот если там отдаленный от человека тип или вообще негуманы... Тут уж надо другой подход к архитектуре избирать. К примеру почему бы этому домику не быть скажем пирамидальным, хотя и собранным из тех же полусгнивших досок? Или коническим, цилиндрическим, еще каким-нибудь. Растреножьте фантазию, сорвите с моделей стереотипы, создавайте здания такими, какими вам только взбредет в голову в страшном сне Увидите сами, тогда все будет выглядеть достаточно чужеродно, а оно нам и надо. Оглядитесь вокруг, посмотрите внимательно на порядком надоевшие предметы быта и интерьера. Вполне возможно что-то из их форм и очертаний натолкнет вас на идею.
Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 18.04.2008, 23:27 |
|
| |
melon | Дата: Пятница, 18.04.2008, 23:28 | Сообщение # 14 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
| Это для тестовой локации, как и просил Crol
|
|
| |
ТимСан | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 08:26 | Сообщение # 15 |
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
| Народ, прекратите придумывать логику инопланетянам - иначе они, как всегда, превратятся в монстров-рептилий, маленьких зеленых человечков-недоШреков, серыг чувачков с большими глазами или страшными инсектоидами, живущими в роях-ульях. Если взять ту же логику, то можно легко понять, что нормальный коробковый дом со скатом лучше пирамидального, если использовать его для тех же целей, что и обычный, и, естественно, если пришельцы внешне не подобны пирамидам, идеально вписывающимся под их башки.
ДДДшник
|
|
| |
|