Среда, 08.05.2024, 08:54
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Модели - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разработка » Графика » Модели (Сюда буду помещать все сделанные мной модели)
Модели
melonДата: Четверг, 03.04.2008, 22:03 | Сообщение # 1
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
Репутация: 2
Polys:848

Добавлено (03.04.2008, 22:03)
---------------------------------------------
Polys:2705

 
CrolДата: Пятница, 04.04.2008, 05:55 | Сообщение # 2
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
неплохо, мододец! Хорошо получается, так что подолжай в том же духе)

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
melonДата: Пятница, 04.04.2008, 09:01 | Сообщение # 3
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
Репутация: 2
Спасибо,буду стараться smile

Добавлено (04.04.2008, 09:01)
---------------------------------------------
Вот сочинил небольшую локацию из двух моих моделей
tv-room
В архиве есть Readme, если кто еще не научился пользоваться)
Текстуры пришлось сильно ужать

Сообщение отредактировал melon - Пятница, 04.04.2008, 14:20
 
ТимСанДата: Понедельник, 07.04.2008, 10:51 | Сообщение # 4
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Текстуры слишком маленькие или размытые. Домик ничего. Кстати, я даже вполне допускаю наличие таких домов в фантастическом мире, т.к. не на каждой зажопленой планете будет супермегатехнология по таким вот домам, я, наверное, уже надоел, но опять приведу в пример "Санитары подземелий".

ДДДшник
 
melonДата: Понедельник, 07.04.2008, 19:17 | Сообщение # 5
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
Репутация: 2
Quote (ТимСан)
Текстуры слишком маленькие или размытые

Это просто рендер с плохим качеством smile Мне проблематично заливать рендеры больших объемов

Добавлено (07.04.2008, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (ТимСан)
Кстати, я даже вполне допускаю наличие таких домов в фантастическом мире

Вообще то да, я с тобой согласен, не все же планеты имеют высокие технологии

Добавлено (07.04.2008, 19:17)
---------------------------------------------
Polys:2251

 
ТимСанДата: Среда, 09.04.2008, 15:09 | Сообщение # 6
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Да и средства. Разве что посоветую не использовать в таких случаях шифер, вместо него выцветшие, выгоревшие доски.

ДДДшник
 
CrolДата: Среда, 09.04.2008, 19:14 | Сообщение # 7
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
кстати интересный факт, в assasins creed шифер стали делать в модели, по 4 ребра на волну вроде + поверх идет полу прозрачная копия (почему так не знаю) котрая имеет карту отражений, довольно странный подход.

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
ТимСанДата: Четверг, 10.04.2008, 06:52 | Сообщение # 8
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Может вторая полупрозрачная для персонажа? Уступчики там всякие не дублированы, за которые он цепляется?

ДДДшник
 
CrolДата: Четверг, 10.04.2008, 08:08 | Сообщение # 9
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
нет, не сказал бы, онашла как копия, в некоторых случаях она есть там где бамп, там понятно, рельеф добавляет...
 
ТимСанДата: Четверг, 10.04.2008, 11:37 | Сообщение # 10
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Мне вдруг стало интересно. ))

Если с картой отражения, то возможно при определенных условиях для игры нужно, чтобы отражающая способность менялась?


ДДДшник
 
RomixxДата: Пятница, 18.04.2008, 19:23 | Сообщение # 11
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
Репутация: 5
красиво, но больно уж напоминает Земные домики.. да я не спорю про отсталые миры, но всеже надо чуток отойти от "Земного" стиля. как по мне домики чисто из СТАЛКЕРА..
 
melonДата: Пятница, 18.04.2008, 20:24 | Сообщение # 12
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
Репутация: 2
Quote (Romixx)
СТАЛКЕРА..

Я и моделил под впечитлением от STALKERа wink Как по мне так на его модели и нужно ровняться!
 
LeoДата: Пятница, 18.04.2008, 23:23 | Сообщение # 13
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 21
Репутация: 1
Если только по качеству, а вот по виду явно не стоит. Допустим если на планете обитают гуманоиды близкого к человеку типа, тогда еще ладно, вполне допустимо что они мыслят примерно как мы и могут строить точно так же. А вот если там отдаленный от человека тип или вообще негуманы... Тут уж надо другой подход к архитектуре избирать. К примеру почему бы этому домику не быть скажем пирамидальным, хотя и собранным из тех же полусгнивших досок? Или коническим, цилиндрическим, еще каким-нибудь. Растреножьте фантазию, сорвите с моделей стереотипы, создавайте здания такими, какими вам только взбредет в голову в страшном сне smile Увидите сами, тогда все будет выглядеть достаточно чужеродно, а оно нам и надо. Оглядитесь вокруг, посмотрите внимательно на порядком надоевшие предметы быта и интерьера. Вполне возможно что-то из их форм и очертаний натолкнет вас на идею.

Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 18.04.2008, 23:27
 
melonДата: Пятница, 18.04.2008, 23:28 | Сообщение # 14
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
Репутация: 2
Это для тестовой локации, как и просил Crol
 
ТимСанДата: Понедельник, 21.04.2008, 08:26 | Сообщение # 15
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Народ, прекратите придумывать логику инопланетянам - иначе они, как всегда, превратятся в монстров-рептилий, маленьких зеленых человечков-недоШреков, серыг чувачков с большими глазами или страшными инсектоидами, живущими в роях-ульях. Если взять ту же логику, то можно легко понять, что нормальный коробковый дом со скатом лучше пирамидального, если использовать его для тех же целей, что и обычный, и, естественно, если пришельцы внешне не подобны пирамидам, идеально вписывающимся под их башки.

ДДДшник
 
Форум » Разработка » Графика » Модели (Сюда буду помещать все сделанные мной модели)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz