Скриншоты-движок
| |
Crol | Дата: Четверг, 14.02.2008, 19:24 | Сообщение # 1 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| Я таки нашел возможность выложить первые скриншоты ! На первом изображении тени были запечены из макса, просвечивающий объект рисуется шейдером, который и отвечает за такой странный эффект. На втором изображении на сложную сетку был нанесен шейдер с hemisphere+ambient light, шарики с шейдером glow. На третьем вы видете первый скрин в котором видно, что я занят источниками света Добавлено (14.02.2008, 19:24) --------------------------------------------- Вот еще картиночка. Иллюстрирует работу нескольких шейдеров и отображение двух источников света. (сферы из точек вокруг источников света есть визуальное отображение дальности свечения и включено спец параметром; справа сверху показана имитация металла) Пока это все. Я пока не выложил сам двиг, не обессудьте, просто я его еще не достаточно доработал.
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
Сообщение отредактировал Crol - Четверг, 14.02.2008, 19:25 |
|
| |
Tayr | Дата: Четверг, 14.02.2008, 19:31 | Сообщение # 2 |
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
| Антон! Куль!!!! Это уже прогресс!
|
|
| |
Ockonal | Дата: Четверг, 14.02.2008, 21:31 | Сообщение # 3 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
| О, прикольно Вот только на счет теней.. Так и не понял - будем использовать из Физикса? Или собственного производства?
Все проблемы, которые позволяет решить компьютер не существовали до его возникновения.
|
|
| |
Crol | Дата: Пятница, 15.02.2008, 08:41 | Сообщение # 4 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| А как PhysX связан с тенями? Ну если там есть то посмотрим, скорее всего там та же технология. Добавлено (15.02.2008, 08:41) --------------------------------------------- Утром получилось сделать как параметры доп. карты(normal map, diffuse map...), передать в шейдер их и источник света. Это привело к возможности использования других шейдеров, так что если посижу вечерком то выложу скриншоты с bump mapping, parallax mapping.
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
Ockonal | Дата: Пятница, 15.02.2008, 17:15 | Сообщение # 5 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
| оо Parallax Mapping - это круто! ) На счет теней: там есть ф-ция для отображения тени физического объекта :). Пока не знаю.. удобно и быстро ли это Может, лучше будет свои тени прикрутить
Все проблемы, которые позволяет решить компьютер не существовали до его возникновения.
|
|
| |
Crol | Дата: Пятница, 15.02.2008, 19:21 | Сообщение # 6 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| Как говорится - найдите отличия)) На двух есть бамп, на двух нет. Так же есть два эффекта - hemisphere и goochi. Добавлено (15.02.2008, 19:21) --------------------------------------------- Ну так как бамп видно слабо (в шейдере от мелкомягких нет регулятора силы бампа), поэтому поясню - первая и посленяя без бампа. Так же виден эффект goochi (желтый шарик в котором максеры узнают эффект gloss). Скоро постараюся сделать parallax mapping, вот уж где бамп будет видно хорошо
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 16.02.2008, 16:38 | Сообщение # 7 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 21
| Здоровски получается!
|
|
| |
ТимСан | Дата: Среда, 12.03.2008, 14:38 | Сообщение # 8 |
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
| У меня такое предложение, дай ориентировочные ограничения и примерный вид сцены, а мы соорудим это, чтобы выжать максимум из теперешнего билда. Идея?
ДДДшник
|
|
| |
Crol | Дата: Среда, 12.03.2008, 21:01 | Сообщение # 9 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| Ну я планирую скоро выложить билд, но проблема... в интернете естественно:) вот. Вообще самый простой вариант - если сцена в 3дмаксе, во вьюпортах не лагает, значит нормально. Шейдеры можете для интереса в том же максе загрузить, там есть стандартный набор, просто примените материал directx shader и во вьюшке можно будет видеть шейдер.
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
ТимСан | Дата: Четверг, 13.03.2008, 11:57 | Сообщение # 10 |
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
| Сколь угодно здоровую локацию, хочешь сказать можно? Да ну, не поверю ))
ДДДшник
|
|
| |
Crol | Дата: Четверг, 13.03.2008, 13:43 | Сообщение # 11 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| Я же сказал, у меня во первых число объектов не ограниченно никак, во вторых если сцена в максе не тормозит то и у меня не будет.
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
Romixx | Дата: Суббота, 15.03.2008, 02:32 | Сообщение # 12 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
| ну не торможение сцены в максе - зависит от компа - то что у меня не будет тормозить - будет тормозить у Сани..
|
|
| |
Tayr | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 00:06 | Сообщение # 13 |
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
| Crol, прикольно выходит, ты супер продвинулся уже...
|
|
| |
Crol | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 12:09 | Сообщение # 14 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| Насчет торможения, мне же задали вопрос относительно личного пользования. Ведь огромный уровень и выкладывать в форум нет смысла ( я его качать не стану:)) к тому же если у кого не пойдет уровень на движке, то и в максе он его не откроет нормально. Тайр спасибо, но я мало что показал еще;)
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
Romixx | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:45 | Сообщение # 15 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
| Ага Миха у него много уже чего есть но он редиска мучает нас и держит все сливки на потом.. Злодей!!
|
|
| |
|