Четверг, 09.05.2024, 05:15
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Скриншоты-движок - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разработка » Графика » Скриншоты-движок (Первые скриншоты движка. Временами будут обновления.)
Скриншоты-движок
CrolДата: Четверг, 14.02.2008, 19:24 | Сообщение # 1
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Я таки нашел возможность выложить первые скриншоты !

На первом изображении тени были запечены из макса, просвечивающий объект рисуется шейдером, который и отвечает за такой странный эффект.

На втором изображении на сложную сетку был нанесен шейдер с hemisphere+ambient light, шарики с шейдером glow.
На третьем вы видете первый скрин в котором видно, что я занят источниками света smile

Добавлено (14.02.2008, 19:24)
---------------------------------------------
Вот еще картиночка. Иллюстрирует работу нескольких шейдеров и отображение двух источников света.
(сферы из точек вокруг источников света есть визуальное отображение дальности свечения и включено спец параметром; справа сверху показана имитация металла)

Пока это все. Я пока не выложил сам двиг, не обессудьте, просто я его еще не достаточно доработал.


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!


Сообщение отредактировал Crol - Четверг, 14.02.2008, 19:25
 
TayrДата: Четверг, 14.02.2008, 19:31 | Сообщение # 2
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Антон! Куль!!!! Это уже прогресс!
 
OckonalДата: Четверг, 14.02.2008, 21:31 | Сообщение # 3
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Репутация: 3
О, прикольно smile Вот только на счет теней.. Так и не понял - будем использовать из Физикса? Или собственного производства?

Все проблемы, которые позволяет решить компьютер не существовали до его возникновения.
 
CrolДата: Пятница, 15.02.2008, 08:41 | Сообщение # 4
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
А как PhysX связан с тенями? Ну если там есть то посмотрим, скорее всего там та же технология.

Добавлено (15.02.2008, 08:41)
---------------------------------------------
Утром получилось сделать как параметры доп. карты(normal map, diffuse map...), передать в шейдер их и источник света. Это привело к возможности использования других шейдеров, так что если посижу вечерком то выложу скриншоты с bump mapping, parallax mapping.


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
OckonalДата: Пятница, 15.02.2008, 17:15 | Сообщение # 5
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Репутация: 3
оо smile Parallax Mapping - это круто! )
На счет теней: там есть ф-ция для отображения тени физического объекта :). Пока не знаю.. удобно и быстро ли это smile Может, лучше будет свои тени прикрутить smile


Все проблемы, которые позволяет решить компьютер не существовали до его возникновения.
 
CrolДата: Пятница, 15.02.2008, 19:21 | Сообщение # 6
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Как говорится - найдите отличия))
На двух есть бамп, на двух нет.
Так же есть два эффекта - hemisphere и goochi.

Добавлено (15.02.2008, 19:21)
---------------------------------------------
Ну так как бамп видно слабо (в шейдере от мелкомягких нет регулятора силы бампа),
поэтому поясню - первая и посленяя без бампа.
Так же виден эффект goochi (желтый шарик в котором максеры узнают эффект gloss).
Скоро постараюся сделать parallax mapping, вот уж где бамп будет видно хорошо smile


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
LeoДата: Суббота, 16.02.2008, 16:38 | Сообщение # 7
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 21
Репутация: 1
Здоровски получается!
 
ТимСанДата: Среда, 12.03.2008, 14:38 | Сообщение # 8
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
У меня такое предложение, дай ориентировочные ограничения и примерный вид сцены, а мы соорудим это, чтобы выжать максимум из теперешнего билда. Идея?

ДДДшник
 
CrolДата: Среда, 12.03.2008, 21:01 | Сообщение # 9
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Ну я планирую скоро выложить билд, но проблема... в интернете естественно:) вот. Вообще самый простой вариант - если сцена в 3дмаксе, во вьюпортах не лагает, значит нормально. Шейдеры можете для интереса в том же максе загрузить, там есть стандартный набор, просто примените материал directx shader и во вьюшке можно будет видеть шейдер.

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
ТимСанДата: Четверг, 13.03.2008, 11:57 | Сообщение # 10
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Сколь угодно здоровую локацию, хочешь сказать можно? Да ну, не поверю ))

ДДДшник
 
CrolДата: Четверг, 13.03.2008, 13:43 | Сообщение # 11
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Я же сказал, у меня во первых число объектов не ограниченно никак, во вторых если сцена в максе не тормозит то и у меня не будет.

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
RomixxДата: Суббота, 15.03.2008, 02:32 | Сообщение # 12
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
Репутация: 5
ну не торможение сцены в максе - зависит от компа - то что у меня не будет тормозить - будет тормозить у Сани..
 
TayrДата: Воскресенье, 16.03.2008, 00:06 | Сообщение # 13
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Crol, прикольно выходит, ты супер продвинулся уже...
 
CrolДата: Понедельник, 17.03.2008, 12:09 | Сообщение # 14
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Насчет торможения, мне же задали вопрос относительно личного пользования. Ведь огромный уровень и выкладывать в форум нет смысла ( я его качать не стану:)) к тому же если у кого не пойдет уровень на движке, то и в максе он его не откроет нормально.
Тайр спасибо, но я мало что показал еще;)


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
RomixxДата: Понедельник, 17.03.2008, 20:45 | Сообщение # 15
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
Репутация: 5
Ага Миха у него много уже чего есть но он редиска мучает нас и держит все сливки на потом.. Злодей!! biggrin
 
Форум » Разработка » Графика » Скриншоты-движок (Первые скриншоты движка. Временами будут обновления.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz