моделирование - 3дмакс
| |
Crol | Дата: Пятница, 25.01.2008, 07:18 | Сообщение # 1 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| итак изначально возьмем такой конкретный low poly, чтобы не тормозило ниче. Модели персонажей: vertices - 3000, faces - 3000. Модели построек: пока все до 5000. Модели мелких объектов в outdoor пространствах: до 2000. Модели помещений: область в 10 метров - до 3000 на стены, окна, двери, и + вобщем до 3000 на так сказать объекты интерьера. Эти критерий сопоставимы с гта3.
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
Tayr | Дата: Пятница, 25.01.2008, 10:00 | Сообщение # 2 |
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
| Quote (Crol) vertices - 3000, faces - 3000 а разве количество верщин и граней одинаковое? в кубе 6 граней и 8 вершин. Или ты имел ввиду что-то другое? Quote (Crol) outdoor пространствах это то, что находится за пределами основной карты? С остальным вроде понятно.
|
|
| |
Crol | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 20:05 | Сообщение # 3 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| так я написал 'до 3000' просто бывают сильные различия числа, так что не увлекайтесь:) это не за пространством, просто заходя в большие здания или корабли мы грузим отдельную карту и критерии уличной сцены и внутренней разные.Добавлено (27.01.2008, 20:05) --------------------------------------------- хотя вершин то наверное всегда меньше:) вообщем не важно :))
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 16.02.2008, 16:39 | Сообщение # 4 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 21
| Так, ага. Понятно хоть какие ограничения на сложность моделей есть.
|
|
| |
ТимСан | Дата: Суббота, 01.03.2008, 18:07 | Сообщение # 5 |
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
| Очень негусто. Сносно, конечно, надеюсь на лучшее.
ДДДшник
|
|
| |
Crol | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 20:29 | Сообщение # 6 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| Ниче не понял. >_<
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
ТимСан | Дата: Среда, 12.03.2008, 14:33 | Сообщение # 7 |
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
| Ха, :))))) извини. Полигонов предел небольшой, три Ка для персонажа очень мало ИМХО. Можно, естественно жить, но разгуляться не получиться.
ДДДшник
|
|
| |
Crol | Дата: Среда, 12.03.2008, 21:06 | Сообщение # 8 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| Мало или нет будем выяснять по ходу дела.
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
ТимСан | Дата: Четверг, 13.03.2008, 12:10 | Сообщение # 9 |
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
| Ещё вопрос - модели должны быть замкнутыми? Или можно с дырками, для экономии?
ДДДшник
|
|
| |
Crol | Дата: Четверг, 13.03.2008, 13:41 | Сообщение # 10 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| Дырками? Это типа когда например у куба нет одной грани? Вообщем то могут быть любыми.
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
ТимСан | Дата: Вторник, 18.03.2008, 10:11 | Сообщение # 11 |
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
| Да, я это и имел ввиду. Буду знать. Добавлено (18.03.2008, 10:11) --------------------------------------------- Да, я это и имел ввиду. Буду знать. Добавлено (18.03.2008, 10:11) --------------------------------------------- Да, я это и имел ввиду. Буду знать.
ДДДшник
|
|
| |
Crol | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 12:56 | Сообщение # 12 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| так, просто моделировал на днях свой телик, посмотреть как оно в движок загрузится если 4 объекта одним файлом. Формально это один объект и 3 текстуры. Добавлено (23.03.2008, 11:02) --------------------------------------------- модели должны быть примерно такими) Добавлено (31.03.2008, 12:56) --------------------------------------------- Так как уже можно моделить, то немного советов: 1. Старайтесь моделировать так чтобы и деталей было много и число точек было не большим, для этого местами полезно использовать бамп/параллакс. 2. Так как сейчас идет разработка тестовой версии, то не надо зацикливаться на фантастике, по мне так лучше все опробовать на реальных моделях, выйдите на улицу, сфотайте/запомните и попробуйте сделайте максимально близко к реальности, ведь для того чтобы качественно фантазировать/рисовать/моделировать другой мир очень полезно будет научится делать это с реальным, тогда и не будет нехватки деталей. 3. Учитывайте что размер полигона 50 метров, поэтому выход за его пределы нежелателен. 4. В максе сделайте (для начала) два слоя -главная геометрия и дополнительные детали. Это понадобится для дальности обзора. (В дальнейшем появится еще один слой - простой геометрии, слой заменяет главные объекты на упрощеные когда они окажутся далеко. 5.Можно для интереса поделать мебель, стульчики там, я сейчас как раз физикой занят (объект расположите в центре, в правильном масштабе). 6. Совет последний - МОДЕЛЬТЕ УЖЕ! ^__^
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
ТимСан | Дата: Вторник, 01.04.2008, 11:56 | Сообщение # 13 |
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
| Ну наконец то! Моделить пока временные объекты или уже окончательные?(хотя я думаю временные) Смоделю пару реальных объектов (в т.ч. одну прелестнейшую вещицу, которую не встречал много лет) и кораблик. Также начну делать нечто высокополигональное, для картинок. Всё, поехали. Ура товарищи.
ДДДшник
|
|
| |
melon | Дата: Вторник, 01.04.2008, 16:47 | Сообщение # 14 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
| Отлично! Я смоделю парочку зданий, может какую-нибудь технику. Стартуем наконец!
|
|
| |
Romixx | Дата: Вторник, 01.04.2008, 20:14 | Сообщение # 15 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
| А я пока ничего не с моделю.. Во первых меня две недели не будет.. А во вторых я щас больше в рисование уйду..
|
|
| |
|