Среда, 08.05.2024, 08:18
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | моделирование - 3дмакс - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разработка » Графика » моделирование - 3дмакс (я указываю стандарты, моделлеры делятся идеями, опытом.)
моделирование - 3дмакс
CrolДата: Пятница, 25.01.2008, 07:18 | Сообщение # 1
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
итак изначально возьмем такой конкретный low poly, чтобы не тормозило ниче.

Модели персонажей:
vertices - 3000, faces - 3000.

Модели построек:
пока все до 5000.

Модели мелких объектов в outdoor пространствах:
до 2000.

Модели помещений:
область в 10 метров - до 3000 на стены,
окна, двери, и +
вобщем до 3000 на так сказать объекты интерьера.

Эти критерий сопоставимы с гта3.


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
TayrДата: Пятница, 25.01.2008, 10:00 | Сообщение # 2
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Crol)
vertices - 3000, faces - 3000

а разве количество верщин и граней одинаковое? в кубе 6 граней и 8 вершин. Или ты имел ввиду что-то другое?
Quote (Crol)
outdoor пространствах

это то, что находится за пределами основной карты?

С остальным вроде понятно.

 
CrolДата: Воскресенье, 27.01.2008, 20:05 | Сообщение # 3
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
так я написал 'до 3000' просто бывают сильные различия числа, так что не увлекайтесь:)
это не за пространством, просто заходя в большие здания или корабли мы грузим отдельную карту и критерии уличной сцены и внутренней разные.

Добавлено (27.01.2008, 20:05)
---------------------------------------------
хотя вершин то наверное всегда меньше:) вообщем не важно :))


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
LeoДата: Суббота, 16.02.2008, 16:39 | Сообщение # 4
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 21
Репутация: 1
Так, ага. Понятно хоть какие ограничения на сложность моделей есть.
 
ТимСанДата: Суббота, 01.03.2008, 18:07 | Сообщение # 5
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Очень негусто. Сносно, конечно, надеюсь на лучшее.

ДДДшник
 
CrolДата: Воскресенье, 02.03.2008, 20:29 | Сообщение # 6
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Ниче не понял. >_<

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
ТимСанДата: Среда, 12.03.2008, 14:33 | Сообщение # 7
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Ха, :))))) извини.

Полигонов предел небольшой, три Ка для персонажа очень мало ИМХО. Можно, естественно жить, но разгуляться не получиться.


ДДДшник
 
CrolДата: Среда, 12.03.2008, 21:06 | Сообщение # 8
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Мало или нет будем выяснять по ходу дела.

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
ТимСанДата: Четверг, 13.03.2008, 12:10 | Сообщение # 9
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Ещё вопрос - модели должны быть замкнутыми? Или можно с дырками, для экономии?

ДДДшник
 
CrolДата: Четверг, 13.03.2008, 13:41 | Сообщение # 10
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Дырками? Это типа когда например у куба нет одной грани? Вообщем то могут быть любыми.

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
ТимСанДата: Вторник, 18.03.2008, 10:11 | Сообщение # 11
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Да, я это и имел ввиду. Буду знать.

Добавлено (18.03.2008, 10:11)
---------------------------------------------
Да, я это и имел ввиду. Буду знать.

Добавлено (18.03.2008, 10:11)
---------------------------------------------
Да, я это и имел ввиду. Буду знать.


ДДДшник
 
CrolДата: Понедельник, 31.03.2008, 12:56 | Сообщение # 12
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
так, просто моделировал на днях свой телик, посмотреть как оно в движок загрузится если 4 объекта одним файлом.
Формально это один объект и 3 текстуры.

Добавлено (23.03.2008, 11:02)
---------------------------------------------
модели должны быть примерно такими)

Добавлено (31.03.2008, 12:56)
---------------------------------------------
Так как уже можно моделить, то немного советов:
1. Старайтесь моделировать так чтобы и деталей было много и число точек было не большим, для этого местами полезно использовать бамп/параллакс.
2. Так как сейчас идет разработка тестовой версии, то не надо зацикливаться на фантастике, по мне так лучше все опробовать на реальных моделях, выйдите на улицу, сфотайте/запомните и попробуйте сделайте максимально близко к реальности, ведь для того чтобы качественно фантазировать/рисовать/моделировать другой мир очень полезно будет научится делать это с реальным, тогда и не будет нехватки деталей.
3. Учитывайте что размер полигона 50 метров, поэтому выход за его пределы нежелателен.
4. В максе сделайте (для начала) два слоя -главная геометрия и дополнительные детали. Это понадобится для дальности обзора. (В дальнейшем появится еще один слой - простой геометрии, слой заменяет главные объекты на упрощеные когда они окажутся далеко.
5.Можно для интереса поделать мебель, стульчики там, я сейчас как раз физикой занят (объект расположите в центре, в правильном масштабе).
6. Совет последний
- МОДЕЛЬТЕ УЖЕ! ^__^


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
ТимСанДата: Вторник, 01.04.2008, 11:56 | Сообщение # 13
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Ну наконец то! Моделить пока временные объекты или уже окончательные?(хотя я думаю временные)
Смоделю пару реальных объектов (в т.ч. одну прелестнейшую вещицу, которую не встречал много лет) и кораблик. Также начну делать нечто высокополигональное, для картинок.
Всё, поехали. Ура товарищи.


ДДДшник
 
melonДата: Вторник, 01.04.2008, 16:47 | Сообщение # 14
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
Репутация: 2
Отлично! Я смоделю парочку зданий, может какую-нибудь технику.
Стартуем наконец! wink
 
RomixxДата: Вторник, 01.04.2008, 20:14 | Сообщение # 15
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
Репутация: 5
А я пока ничего не с моделю..
Во первых меня две недели не будет..
А во вторых я щас больше в рисование уйду..
 
Форум » Разработка » Графика » моделирование - 3дмакс (я указываю стандарты, моделлеры делятся идеями, опытом.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz