Среда, 08.05.2024, 10:45
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Текстуры - 3дмакс - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Разработка » Графика » Текстуры - 3дмакс (Особенности подготовки текстур к движку.)
Текстуры - 3дмакс
ТимСанДата: Среда, 12.03.2008, 14:35 | Сообщение # 16
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Короче - более наглый бамп? Я правильно понял? Если да, то это просто замечательно, тут, если на персонаж такое натянуть, будет плевать на малую полигональность.

ДДДшник
 
CrolДата: Среда, 12.03.2008, 21:03 | Сообщение # 17
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Да, правильно понял, но бамп как всегда палится если смотреть на края объекта.

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
ТимСанДата: Четверг, 13.03.2008, 09:19 | Сообщение # 18
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Фигня! Края объекта где надо - скроем, где надо - прорельефим, делов то.

ДДДшник
 
Форум » Разработка » Графика » Текстуры - 3дмакс (Особенности подготовки текстур к движку.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz