Суббота, 27.04.2024, 13:36
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Планеты - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка » Разработка, наброски, идеи » Планеты (Обсуждение оных, предложения по ним и пр.)
Планеты
ТимСанДата: Суббота, 01.03.2008, 17:56 | Сообщение # 1
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Утром в голову пришла идея того, как можно оправдать ограниченность планетарных карт относительно всей планеты. Если уж герой зиригонец, то планеты могут иметь специальные места, которые заряжены энергией бессмертия. Т.е. чем больше неразрешенных вопросов, важных для зиригона, накапливается в определенной области, то там появляются зоны, которые игрок может оправданно посетить. Вот и всё. И на модульность это влияет положительно – можно объяснить новые зоны накоплением энергии.
Тут же выскакивает одна из особенностей энергии – раз игроку ее дают за решение вопросов, то логично что энергия берется не из задницы, а из нутра планеты З. или еще откуда-нибудь.

Давайте обсудим всю составляющую планет от внешнего вида и вплоть до выхода с нее в космос.


ДДДшник
 
TayrДата: Четверг, 27.03.2008, 11:46 | Сообщение # 2
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
С точки зрения игрового процесса интересно, но мне виделось получение Энергии немного иначе. Как бы она вдыхается самой Вселенной, из всеобъемлющего бескрайнего космоса.
 
CrolДата: Четверг, 27.03.2008, 13:48 | Сообщение # 3
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Насчет ограниченности карт. Я так понял речь о том что (естественно) не все полигоны на планете будут смоделены? Ну так я уже упоминал что те полигоны которых нет будут генерироваться случайным образом... Причем после генерации возможно они будут сохранятся.

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
RomixxДата: Пятница, 28.03.2008, 02:33 | Сообщение # 4
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
Репутация: 5
дикий вопрос.. а можно сделать генератор по определенным правилам? то бишь чтобы он генерировал не только поверхность, но и расставлял здания, юнитов, окружение, и т.д
к примеру, можно указать в настройках что на этой планете:
- Деревья синие и желтые
- Мало воды
- Дома типов а, б, д, з, и т.д
- Деревень 15
ну и далее в таком вот роде.
 
CrolДата: Пятница, 28.03.2008, 13:57 | Сообщение # 5
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Можно будет и так, но вот здания лучше так не делать, нудно будет.

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
RomixxДата: Пятница, 28.03.2008, 19:54 | Сообщение # 6
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
Репутация: 5
не не я именно про расстановку всего на карте планеты.. объекты же все будем делать руками.
 
CrolДата: Пятница, 28.03.2008, 20:41 | Сообщение # 7
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
нудно будет игроку проходить тысячи километров одинаковых домиков, так что нужно будет довольно много их намоделить...

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
RomixxДата: Пятница, 28.03.2008, 21:48 | Сообщение # 8
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
Репутация: 5
ну во первых - два одинаковых дома, с разными текстурами - уже дают два разных.
затем я не говорю чтобы генерировать крупные города - пока только деревни - лес, деревня, лес - так будет достачно и не надоест.
 
melonДата: Пятница, 28.03.2008, 22:27 | Сообщение # 9
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
Репутация: 2
Quote (Romixx)
ну во первых - два одинаковых дома, с разными текстурами - уже дают два разных.

Нет я не согласен, лучше уж замоделить еще один дом, чем делать две текстуры на один.
 
RomixxДата: Пятница, 28.03.2008, 23:35 | Сообщение # 10
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
Репутация: 5
не скажи..
возьмем к примеру Ф1 - 90% болидов выглядят одинаково и отличаются лишь раскраской, зато никто не говорит что они похожи и надоедают всем.
опять же чисто для примера взять восток - 80% домов клоны, но тем неменее красиво то как!!
я же не предлагаю ограничится одно текстурой. можно наделать кучу других мелких объектов - оставив лишь базовую форму.
 
melonДата: Пятница, 28.03.2008, 23:45 | Сообщение # 11
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
Репутация: 2
Quote (Romixx)
опять же чисто для примера взять восток - 80% домов клоны, но тем неменее красиво то как!!

Ну в общем да
 
ТимСанДата: Суббота, 21.06.2008, 20:13 | Сообщение # 12
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Миша, твоя идея вовсе не противоречит с моей, скажем энергия и идет из вселенной и налипает на те места, где есть нерешенные зиригонские вопросы.

Здания смоделим и оттекстурим, это не так сложно, как лицезреть одинаковые города.

Хотя это можно обусловить высокой технологической направленностью - скинул с орбиты зародыш города, воткнул пару ветряков и он раскидывается, как и другие такие города-клоны.

Скажем до величайшего разнообразия востока нам, со своими пятитажками и высотками как сайке до свадебного торта. Так что не наговаривайте на эти области, что на мусульманскую, так и на буддистскую-даосистскую.

Добавлено (21.06.2008, 20:13)
---------------------------------------------
Поднимаю вопрос - как будет проходить жизнь локаций не зависимо от героя?

Предложения есть, но они рядовые - сделать по нескольку вариантов локаций для их развития. Например простой - город маленький - город побольше - город средний - город - большой. Текстуры "свежие" - текстуры "постарше" - текстуры "страрые".

Отсюда вытекает занятная мысль - в какой-то момент город разрастается, появляются новые квесты, игрока информируют о том, что на планете Н в городе Н появились новые задачи. Игрок прилетает туда, решает - город и вселенная (возможно) немного меняется, если не прилетает - город меняется автоматически, если задачу решили другие зиры, если нет - продолжает "обычное" изменение по времени.

Краткое игровое описание:

Игроку по связи сообщают, что на планете Карионт появилась проблема - местные жители города Карионтобад недовольны строительством большой антенны связи. Собирается диверсионная группа, для ее сноса. Если проблему не решить - без связи останется отдаленный галактический сектор ГС-8, которым связь по какой-то причине остро необходима. Без нее к ним не будут приходить торговые корабли. Если антенну снесут - сборный флот сектора ГС-8 атакует планету Карионт. Антенна мешает жителям тем, что занимает все каналы планетарной связи, т.е. планета может сообщаться между городами посредством подземных кабелей, прокладка которых дорогостоящее и бессмысленное мероприятие. Также антенна оказывает вредное воздействие на жителей Карионтобада, увеличилась смертность среди населения, умножились прирожденные болезни и пр. Возведение антенны в другом месте недопустимо - планета не имеет суши, кроме нескольких островков с городами. Поэтому ее построили на самом малонаселенном острове, на котором стоял небольшой город Карионтобад. В общем игроку сообщают день диверсии. Он может поддержать группу диверсантов, тогда они опрокинут антенну и на планету обрушится мощь целого сектора (после этого сектор ГС-8 медленно "отомрет" от жизни). Также он может позвать друзей-зиров и опрокинуть нафик эту разномастную шваль из сектора ГС-8!!! Тогда сектор отомрет, а город будет процветать. Или он может раскидать диверсантов и жители этой планеты вас будут проклинать всю свою недолгую жизнь, а сектор ГС-8 превратится в важный торговый пункт.

В общем - как-то так. Но идея не слишком удачна - слишком большой объем работы по текстурам и графике, но она пока одна из предложенных. Жду предложений по изменению этой, или совсем новых чистеньких и розовых идей.


ДДДшник
 
Форум » Разработка » Разработка, наброски, идеи » Планеты (Обсуждение оных, предложения по ним и пр.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz