Миша, твоя идея вовсе не противоречит с моей, скажем энергия и идет из вселенной и налипает на те места, где есть нерешенные зиригонские вопросы. Здания смоделим и оттекстурим, это не так сложно, как лицезреть одинаковые города.
Хотя это можно обусловить высокой технологической направленностью - скинул с орбиты зародыш города, воткнул пару ветряков и он раскидывается, как и другие такие города-клоны.
Скажем до величайшего разнообразия востока нам, со своими пятитажками и высотками как сайке до свадебного торта. Так что не наговаривайте на эти области, что на мусульманскую, так и на буддистскую-даосистскую.
Добавлено (21.06.2008, 20:13)
---------------------------------------------
Поднимаю вопрос - как будет проходить жизнь локаций не зависимо от героя?
Предложения есть, но они рядовые - сделать по нескольку вариантов локаций для их развития. Например простой - город маленький - город побольше - город средний - город - большой. Текстуры "свежие" - текстуры "постарше" - текстуры "страрые".
Отсюда вытекает занятная мысль - в какой-то момент город разрастается, появляются новые квесты, игрока информируют о том, что на планете Н в городе Н появились новые задачи. Игрок прилетает туда, решает - город и вселенная (возможно) немного меняется, если не прилетает - город меняется автоматически, если задачу решили другие зиры, если нет - продолжает "обычное" изменение по времени.
Краткое игровое описание:
Игроку по связи сообщают, что на планете Карионт появилась проблема - местные жители города Карионтобад недовольны строительством большой антенны связи. Собирается диверсионная группа, для ее сноса. Если проблему не решить - без связи останется отдаленный галактический сектор ГС-8, которым связь по какой-то причине остро необходима. Без нее к ним не будут приходить торговые корабли. Если антенну снесут - сборный флот сектора ГС-8 атакует планету Карионт. Антенна мешает жителям тем, что занимает все каналы планетарной связи, т.е. планета может сообщаться между городами посредством подземных кабелей, прокладка которых дорогостоящее и бессмысленное мероприятие. Также антенна оказывает вредное воздействие на жителей Карионтобада, увеличилась смертность среди населения, умножились прирожденные болезни и пр. Возведение антенны в другом месте недопустимо - планета не имеет суши, кроме нескольких островков с городами. Поэтому ее построили на самом малонаселенном острове, на котором стоял небольшой город Карионтобад. В общем игроку сообщают день диверсии. Он может поддержать группу диверсантов, тогда они опрокинут антенну и на планету обрушится мощь целого сектора (после этого сектор ГС-8 медленно "отомрет" от жизни). Также он может позвать друзей-зиров и опрокинуть нафик эту разномастную шваль из сектора ГС-8!!! Тогда сектор отомрет, а город будет процветать. Или он может раскидать диверсантов и жители этой планеты вас будут проклинать всю свою недолгую жизнь, а сектор ГС-8 превратится в важный торговый пункт.
В общем - как-то так. Но идея не слишком удачна - слишком большой объем работы по текстурам и графике, но она пока одна из предложенных. Жду предложений по изменению этой, или совсем новых чистеньких и розовых идей.