Четверг, 09.05.2024, 17:54
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Стартуем? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разработка » Разработка, наброски, идеи » Стартуем?
Стартуем?
TayrДата: Пятница, 25.01.2008, 08:18 | Сообщение # 1
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Ко мне, как к координатору, поступают вопросы о том, когда реален старт проекта. Я лично не исповедываю политику вроде "ну давайте уже и начнем", когда это касается серьезных задач. Перед нами задача не из простых. Но тем не менее, я знаю как трудно сделать 1й шаг. Потому и предлагаю исключительно участникам разработки, отписаться сюда о своей готовности. Повторюсь, с одной стороны я понимаю, что банальная спешка никому не нужна. С другой если человек уже, что-то хочет делать, то зачем расхолаживать его энтузиазм? У меня вопросы ко всем.

1. Антон, можешь озвучить + - дату, когда ты смог бы приступить? И как у тебя обстоят дела?
2. Гриша, что тебе нужно знать, чтобы уже начать работу?
3. Миша (это я) - как у тебя дела? Дописываю диздок, а так готов.
4. Леонид, отзовись, у тебя есть вопросы или все понятно?
5. Эдгар, ты вроде уже как строчишь тексты. Значит готов.

Парни! Самое главное, что нам всем нужно усвоить и к чему следуетстремится. Никаких недомолвок, обидок или чего-то в этом духе. Ибо это зараза, которой не место в нашем проекте. Насмотрелся на обычной (реальной) работе. Если кто-то считает нужным сказать свое мнение, пусть говорит как думает и сейчас. Лучше сразу выяснить, чем потом. Вообщем то у меня все. Надеюсь за сегодня и выходные мы все еще разок взвесим нашу готовность и как вариант, с понедельника по тихоньку начнем.
smile

 
ZeitgeistДата: Пятница, 25.01.2008, 08:51 | Сообщение # 2
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
Sir, yes Sir!!!
Всегда готов smile
 
CrolДата: Пятница, 25.01.2008, 09:31 | Сообщение # 3
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Дела обстоят так:
движок далеко не на нуле, у меня можно бегать и модели грузятся по списку и координатам из файла карт, накладываются текстуры такие которые указаны в модели, причем формат текстуры не имеет значение (jpg , tga , png...) и карта может быть с прозрачностью, для стекол например. Физика сейчас на уровне боксов, есть гравитация, сквозь стены не проходим. Что пока не сделанно это полноценная физика, чтобы рассчет был с поверхностью объекта,но решение мне уже подсказали, возможно скоро реализую. Еще нужно сделать синхронизацию событий с системным временем.
Все результаты стану выкладывать в конце февраля, тогда у меня будет новый комп и полный доступ к сети, до тех пор я только пишу на форуме.


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
TayrДата: Пятница, 25.01.2008, 09:51 | Сообщение # 4
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Crol)
Все результаты стану выкладывать в конце февраля

Отлично. Значит ориентир на черновую подготовку есть. Антон, значит раз дела обстоят так (а это я думаю совсем неплохо), мы тебя не дергаем до момента, пока ты полноценно не вольешся. Твои темы по стандартизации уже читал, спасибо. Я тоже по возможности туда что-то подкину, для тех у кого есть пробелы в чем-то. По себе могу сказать, что в принципе со следующей недели, я начинаю потихоньку рисовать эскизы, и делать кое-какие модели для 1го чернового уровня. Проверить так сказать и себя, и иметь базовый комплект, который можно будет использовать для первичных тестов.
Просьба к Антону остается прежней, быть по возможности с нами и держать нас в курсе (что собственно Антон и делает), а также по возможности переговорить с Гришей и утвердить (если это реально на данном этапе) детали и как бы озадачить его.
С Эдгаром все понятно, человек строчит тексты, что собственно также уже можно и нужно делать. Остался Леонид, ну думаю он скоро объявится. Гриша, не переживай будет тебе работы много.
Пацаны, все супер! Думаю еще с месяц другой будем приноравливатся друг к другу, ведь мы мало знаем, кто на что способен, у каждого наверняка сидит червячок сомнений, но это все естественно и вполне нормально. А если нет ни у кого никаких червячков, то тогда просто все превосходно. Вообщем продолжаем подготовку и потихоньку, чтобы не надорваться начинаем, то что возможно smile
 
ZeitgeistДата: Пятница, 25.01.2008, 10:00 | Сообщение # 5
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
Пока я считаю, что я тут наименее нужный человек, вот такой вот у меня червячек.
К тому-же вдохновения нет пока, так что с текстами возможны тормоза :). Плюс я еще толко м не знаю что именно нужно сочинять. Пока только названия оружия, рас и планет?
 
TayrДата: Пятница, 25.01.2008, 10:47 | Сообщение # 6
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Zeitgeist)
не знаю что именно нужно сочинять

Пока не будут разработаны форматы для внесения данных в игру, думаю можно составлять только описание, но этого не так уж и мало. Если ты в день даже будешь выдавать по 2-3 описания чего-то, то уже через месяц мы наберем приличный список, чтобы воткнуть в игру. Заодно и отфильтруем. Так, что не НЕдооценивай свою роль. Ты важен как и любой другой участник. Я буду моделить и рисовать текстуры, писать мне будет некогда.
 
CrolДата: Пятница, 25.01.2008, 22:10 | Сообщение # 7
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Для сценаристов, моделеров и художников. Первая локация которая появится в сколько-нибудь рабочих версиях следующая:
Персонаж в старом, полуразвалившемся домике не далеко от шоссе ведущего к какому то городу, как и почему он там оказался, как это может выглядеть можно и нужно будет придумать smile


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
TayrДата: Пятница, 25.01.2008, 23:09 | Сообщение # 8
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Crol)
как и почему он там оказался, как это может выглядеть можно и нужно будет придумать

Тут и выдумывать нечего. Давайте на секунду почитаем диздок. (хотя возможно я это и не прописал, тогда сорри) но смысл такой. Игрок выбирает себе персонажа. Если это зиригонец. И тот в зависимости от характера персонажа и его истории, может оказатся не только в полуразрушенном домике, а и сразу в кресле звездолета, и в трюме грузового корабля (если он в бегах) и вообще где угодно, куда есть доступ. В данном случае мы тестируем обычного персонажа и объяснение очень простое, вот как это будет выглядеть в игре:

"Вы слелали выбор. Вы простой наблюдатель. За последние дни вы проделали нелегкий путь. Вы практически закончили свое путешествие на планету (СИСТЕМНОЕ НАЗВАНИЕ ПЛАНЕТЫ) и сейчас вы завершаете свое турне по этому миру. Вы были не особо осторожны. Не стоило употреблять в пищу малознакомые продукты сомнительного качества. Вам повезло. И местные жители нашли для вас даже ночлег. Но поспешите. Скоро отрпавляется последний транспорт. Следующий будет через несколько лет... просыпайтесь, пора в путь."

С этими словами игрок пробуждается и видит, что он находится в стареньком полуразрушенном домике у дороги. Это как вариант. Но в принципе на будущее, для каждого персонажа нужно будет подобное описание. Так, что Антон прав, можно запасать разные варианты. Кста, я не претендую, на то, что мое описание лучшее. Может кто-то придумает более интересно. smile

Сообщение отредактировал Tayr - Пятница, 25.01.2008, 23:09
 
DVanДата: Воскресенье, 27.01.2008, 13:57 | Сообщение # 9
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 19
Репутация: 7
Прямо Морровинд вспомнился... Эпични.

Гипножаба говорит нет!
 
CrolДата: Воскресенье, 27.01.2008, 19:08 | Сообщение # 10
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
кстати фраза - в трюме корабля мне так же напомнила TES Мороувинд, единственная игра где я так и не смог пешком дойти до противоположного края карты - устал:) поэтому очень важно будет разнообразие окружающего мира...

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
RomixxДата: Воскресенье, 27.01.2008, 19:11 | Сообщение # 11
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
Репутация: 5
а может редактор карты написать проще будет чем вручную ее делать??
 
TayrДата: Воскресенье, 27.01.2008, 21:05 | Сообщение # 12
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Romixx)
может редактор карты написать

Редактор и будет по ходу, я так понял редактор уже создается
 
DVanДата: Понедельник, 28.01.2008, 06:50 | Сообщение # 13
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 19
Репутация: 7
И рандомизатор продуманный. Полдела для больших пространств...

Гипножаба говорит нет!
 
RomixxДата: Понедельник, 28.01.2008, 08:06 | Сообщение # 14
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
Репутация: 5
Quote (DVan)
И рандомизатор продуманный. Полдела для больших пространств...

Вот я как раз поэтому и спросил про редактор.. Лично я вижу себе это так:
Выбираем место где поставить растительность или другие объекты.
Выбираем со списка сами объекты и кликаем например галочками на тех которые хотим поставить.
Нажимаем на кнопку - генерировать.
Объекты рендомно наносятся на карту.

 
CrolДата: Понедельник, 28.01.2008, 08:34 | Сообщение # 15
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
вообще малые полигоны будут собираться прямо в 3дмаксе, причем будет отдельный слой для объектов которые повторяются. причем заморочки по свойствам объектов можно сделать через макс-скрипт, собственно там можно будет и панельки дополнительные сделать и много чего еще, просто сделать реактор, не уступающий описанному варианту с максом, очень не просто и пока не целесообразно. в макс можно даже вставить новые типы объектов, для указания областей генерации той же травы, персонажей.

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
Форум » Разработка » Разработка, наброски, идеи » Стартуем?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz