Задания
| |
Tayr | Дата: Четверг, 24.01.2008, 11:23 | Сообщение # 1 |
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
| Итак. Дошли мы до момента, когда собственно можно раздавать первые задания. Можно и нужно следующее. Сгенерировать в голове или генераторе (у кого чего) названия оружия, планет, систем, боеприпасов. И проверить каждое название в www.google.com на предмет отсутствия такового на сегодняшний день. Далее составляем обычный список. ОРУЖИЕ Валаграмата (это результат поиска в Гугле: Your search - Валаграмата - did not match any documents.) оружие ближнего действия, двойная секира урон = 1-2 Вообщем вот примерно так. Тоже самое и по боеприпасам. Т.е. название, что оно такое, как действует и какой урон. Можно придумать планеты, спутники для них, название систем. Самые красивые и звучные будем отбирать. Работка ненапряжная, так что если у вас с фантазией порядок, вперед!
|
|
| |
Zeitgeist | Дата: Четверг, 24.01.2008, 12:30 | Сообщение # 2 |
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
| добавляю легенду к твоей Валаграмете: "Валаграмата" - оружие ближнего боя, пришедшее с отсталой планеты Грувстраш (вот тебе название планеты которого нет в гугле), где она является самым распространенным видом оружия. Представляет собой палку, с закрепленными на обоих концах длинными широкими лезвиями. Широкое распространение получила после того как некоторые умельцы модифицировали ее при помощи современных технологий, изменив простое лезвие на вибрирующую пилу, которая с легкостью способна разрезать простую броню. Теперь о планете: Грувстраш - четвертая планета системы Саяргель (опять таки в гугле не встречается). Атмосфера пригодна для жизни большинства известных существ. Населена расой Саяргов (самоназвание, от которого и пошло название их системы. По их легендам, они вышли из звезды на эту планету) - бескрылых насекомых. В техническом плане развития представляет собой довольно отсталую планету, жители которой еще не вышли в космос, но уже знают о других расах и активно с ними сотрудничают (в торговом плане). Технические данные: Диаметр: 18000 километров. Покрыта влажными лесами. Умеренный климат. Средняя температура - 35-37 градусов. Ось вращения наклонена под углом 17 градусов. Время вращения вокруг своей оси - 42 часа. Время обращения вокруг звезды - 315 суток.
|
|
| |
Tayr | Дата: Четверг, 24.01.2008, 13:00 | Сообщение # 3 |
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
| Отлично получилось, я думаю можно продолжать в том же духе.
|
|
| |
Crol | Дата: Четверг, 24.01.2008, 13:00 | Сообщение # 4 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| отлично:) хочу еще отметить что в названиях не должно содержаться реально существующих слов. После того как что то придуманно, хотелось бы увидеть иллюстрации, можно даже маленькие сцены в максе собирать, например планета со спутниками. Можно придумать карты планет, города и многое многое другое. Интерес представляет даже то как может выглядеть там космодром, как города, природа. Особенно интересно увидеть корабли, но опять же не стоит забывать что пока точно не известно то какие ограничения размеров моделей, пока все что могу сказать это все же lowpoly и если моделька здания серьезно тормозит в самом максе это плохо. Позже я подробнее разберу эту тему.
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
Tayr | Дата: Четверг, 24.01.2008, 13:07 | Сообщение # 5 |
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
| Quote (Crol) Позже я подробнее разберу эту тему. Вот это как воздух нужно, чтобы было понятно на что равняться. Насчет того как это будет выглядеть, согласен надо рисовать. Значит буду пока распределять свои силы и на рисование эскизов. Кстати Zeitgeist, вроде как тоже может рисовать, по крайней мере тут не требуется быть Рембрандтом и Васнецовым. Достаточно изложить мысль на бумаге.
|
|
| |
Zeitgeist | Дата: Пятница, 25.01.2008, 12:25 | Сообщение # 6 |
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
| Мой вариант одной из "насадок" - гранатомет. Работает примерно так: Два ролика по бокам вращаются с нужной нам скоростью. Граната ложится между ними (в идеале должен бы быть подвижный желоб в котором она располагается, просто у меня времени сейчас мало), проталкивается и летит в нужном нам направлении. Почему именно такой принцип? Бесшумность... Обычный гранатомет издает хлопки, которые могут услышать враги. Данная конструкция выпускает гранату почти бесшумно. Если сделать граныты с покрытием, которое не шумит при столкновении с твердой поверхностью (например резина), то оружие будет почти не производящим никакого шума. Идеально в случае если врагов много и нужно нескольких из них уложить так, чтобы ваше местонахождение не было раскрыто. Моделлер из меня фиговый, так что не обессудьте...
|
|
| |
Tayr | Дата: Суббота, 26.01.2008, 02:35 | Сообщение # 7 |
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
| Есть задание для нашего нового художника Вани Хорошева ака DVan. Вообщем то я видел твой уровень в области персонажей, нам нужно разработать парочку хотя бы для старта. НО. Кроме самого эскиза, было бы просто великолепно если бы ты смог представить их во весь рост в качестве проекций Фас и Профиль. Причем в позе с разведенными в сторону руками. (Важно! Если будешь рисовать позы, то только чисто контуры, тени там будут только мешать). Это нужно для моделирования. Собственно требования к эскизу простое, достаточно вариант простым карандашом или ручкой, главное донести детали одежды, каких-то заумных прибамбасов, возможно есть элемнты пирсинга или чего-то в этом духе. Чтобы тебе было легче представить стиль персонажей скрести универсального солдата (надеюсь смотрел) с римским легионером. Т.е. было бы интересно получить некую гремучую смесь кибер-техно-золотой век стиля. Смесь ультра высоких технологий современности и помпезный дизайн тех же римлян к примеру. Мешать можно не только с римлянами, но и с другими культурами. Главное на выходе надо получить слияние на первый взгляд диаметрально противоположных культур и стилей. Нечто подобное было реализовано в фильме Хронники Риддика. Также ярким примером является дизайн Хищников (знаешь таких ребят). По сути художник, а им будешь ты, может диктовать свое видение дизайна. И это нормально. Если бы твои работы мне не понравились, то я бы не доверил тебе разрабатывать то, что я видел в своей фантазии уже много лет. Надеюсь очень Ваня, что ты прочувствуешь то, что требуется получить и порадуешь великолепным дизайном. Торопится сам понимаешь не стоит, лучше меньше, но лучше.
Сообщение отредактировал Tayr - Суббота, 26.01.2008, 02:38 |
|
| |
DVan | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 14:08 | Сообщение # 8 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 19
| Вот так не зашёл бы в ветку - и не узнал бы Ладно, раз уж заговорили мы про бескрылых насекомподобных саяргов, пойду нарисую парочку. И кстати, я не совсем уверен, что стоит рисовать "в позе с разведенными в сторону руками". Посмотрите навскидку скетчи к разным играм (даже рабочие, не показушные). Обычно фишка в том, чтобы показать героя в свободной, стандартной и не ущемляющей его позе. Я думаю остановимся на том, что для персонажей я делаю нормальный покрашенный скетч в пол-оборота, маленький чб с "рассталвенными руками" (моделлеру я так думаю сильно большой детализации не понадобится...) ну и вид сзади если надо. М?
Гипножаба говорит нет!
|
|
| |
Zeitgeist | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 21:45 | Сообщение # 9 |
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
| Филкш (множественное число - Филкши) - Высокоразвитая раса гуманойдов. Произошла от птиц, но в процессе эволюции способность летать была утрачена. Покрыты густым оперением. На руках, плечах голове и голове видны особо выделяющиеся длинные перья. Родная планета неизвестна, но считается, что это была теплая планета, с малой площадью суши. Хоть Филкши и высокоразвитая раса, в их культуре просматриваются элементы неразвитых цивилизаций. Так например они до сих пор имеют клановую структуру. Вождем клана является филкш с наиболее красивыми и длинными головными перьями. Но при этом все вожди кланов входят в особый клан вождей, глава которого зовется не иначе как Великий Вождь. На совете клана вождей решаются разногласия между кланами.
|
|
| |
Tayr | Дата: Среда, 30.01.2008, 17:10 | Сообщение # 10 |
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
| Так для писателей-фантастов есть задание. Надо уже думать над тем, чем наполним редактор планет. Вот его скрин. Нужны валюты, типы атмосфер. А также неплохо начинать рисовать валютные значки и гербы планет.
|
|
| |
Crol | Дата: Среда, 30.01.2008, 21:02 | Сообщение # 11 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| Для начала давайте определимся сколько будет для начала планет. Ведь лучше две, но качественных нежели 20 но спустя рукава. Продумать нужно все, фауна, флора, архитектура (хотябы определенных полигонов), население (думаю первый яркие Двана пойдет как одна из рас), валюта, ландшафт, корабли, космопорт, дороги...и.т.д. хотя пока в приоретете архитектура, ландшафт, флора, интерьеры и предметы обихода.
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
Tayr | Дата: Среда, 30.01.2008, 22:20 | Сообщение # 12 |
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
| Думаю для черновика и отладки действий реально 2х планет хватит, но для демы надо хотя бы раз в 15 больше. Разумеется, как сказал Антон нужно именно продумывать и прорабатывать каждую. Я заканчиваю общеподготовительный этап и вплотную берусь за моделирование + надо над кой какими скриптами макса поработать. Так, что для себя я объем работы наметил уже.
|
|
| |
DVan | Дата: Четверг, 31.01.2008, 08:12 | Сообщение # 13 |
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 19
| Я думаю для начала сделаем Землю и этот... как его... Грувстраш с Саяргами. А?
Гипножаба говорит нет!
|
|
| |
Zeitgeist | Дата: Четверг, 31.01.2008, 14:48 | Сообщение # 14 |
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
| Угу... это я по поводу Грувстраша. А вот по поводу Земли... это будет не та Земля которую мы знаем. Так как время в которое происходят действия игры весьма отдалено от нас. Причем назад... Добавлено (31.01.2008, 14:48) --------------------------------------------- 2 Тайр... неплохо еще и температуру добавить среднюю...
|
|
| |
Crol | Дата: Пятница, 01.02.2008, 07:15 | Сообщение # 15 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| К земле: пусть он другая но чем то напоминает нашу, то есть мы как эхо...
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
|