Четверг, 09.05.2024, 20:38
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Программинг - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » Программинг (Текущие аспекты программирования, среда, библиотеки)
Программинг
CrolДата: Среда, 23.01.2008, 14:50 | Сообщение # 1
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Так как я пока единственный тут программист ДВИЖКА ИГРЫ, поэтому я и выберу критерий предъявляемых требований к программистам ДВИЖКА smile
как среда программирования взята MS Visual С++ Studio 2005, а графическая библиотека directX9. В проекте НЕ будут использоваться библиотеки 'ускоренных средств разработки' типа glscene. Полностью самостоятельный и независимый проект. Некоторые текущие параметры движка, то как он устроен можете узнать в моем уроке на render.ru (уроки - 3dmax - 'кушаем gamedevelop')
Проекту требуются дополнительные программисты, которым урок и код из примеров (в уроке) будет понятен.


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!


Сообщение отредактировал Crol - Четверг, 24.01.2008, 06:59
 
WitardДата: Среда, 23.01.2008, 14:58 | Сообщение # 2
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 2
То есть, насколько я понял, движок будет свой?

ЗЫ: в программинге почти ничего не понимаю, кроме примитивного хтмл, так что заранее проше прощения за глупые вопросы. =)

 
TayrДата: Среда, 23.01.2008, 15:04 | Сообщение # 3
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Crol)
В проекте НЕ будут использоваться библиотеки 'ускоренных средств разработки' типа glscene.

Маленькая просьба. Я конечно мало соображаю в программировании, но вот только что пообщался с еще одним программистом Belorus который, он программирует в Дельфи и по моему как раз на этой GLS. Я подробно объяснил ему, что сейчас идет собственно определение того, КТО, КАК, ЧЕМ и НАСКОЛЬКО может быть полезен проекту. Потому маленькая просьба, не отвергать на корню возможное сотрудничество, а постараться по возможности найти обоюдо выгодное решение. В принципе я понимаю только то, что ДиректХ и ОпенДЖиэль разные библиотеки. И у проекта должна быть единая среда разработки. Но если есть возможность, то лишние руки наверно не помешают. На этом моя маленькая просьба исчерпывается.

Чтобы программистам лучше понять задачи проекта, я вот сразу после этого поста иду готовить 1й базовый диздок. А вы уже почитаете и прикините, как лучше. И возможно ли вообще совмещение.

 
CrolДата: Четверг, 24.01.2008, 06:51 | Сообщение # 4
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Да, движок игры будет свой от и до.
Ну а 'ускоренные средства', иначе говоря движки (или их части) написанные кемто, не будут использоваться в движке игры, который будет питаться на С++, однако это не касается сопутствующего программного обеспечения (редакторы объектов, редакторы модулей установщики модулей, а так же есть вариант использования в некоторых моментах dll... и наверное много другого), которое гораздо удобнее будет написать в делфи.


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!


Сообщение отредактировал Crol - Четверг, 24.01.2008, 06:55
 
TayrДата: Четверг, 24.01.2008, 10:39 | Сообщение # 5
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Crol)
и наверное много другого), которое гораздо удобнее будет написать в делфи

Угу, значит вы таки к чему-то пришли как я понял. Супер! Сейчас обновлю раздел вакансий
 
zwsДата: Четверг, 24.01.2008, 19:20 | Сообщение # 6
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
А можно сделать проект кроссплатформенным?
Я, конечно, понимаю, что тогда скорее всего прийдется отказатся от directX'а, но зато аудитория здорово возрастет.
Думается, меня поддержут многие пользователи немикросовтовских осей.
 
BelorusДата: Четверг, 24.01.2008, 19:42 | Сообщение # 7
Формирователь х8
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 7
Нельзя.

Сообщение отредактировал Belorus - Четверг, 24.01.2008, 19:46
 
CrolДата: Четверг, 24.01.2008, 20:56 | Сообщение # 8
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
эх, нет чтоб предложить что то типа- а может вам помочь сделать проект много бюджетным?:) ну это я так. какие нафиг юниксы... я чуть не подавился. вот когда там будет 3дмакс, С++ и поддержка директХ, тогда пожалуйста, а так их многомиллионной аудитории отворот поворот...

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
zwsДата: Четверг, 24.01.2008, 23:15 | Сообщение # 9
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Ну, вопервых не одни *nix'ы имелись под кроссплатформеннастью. Mac OS тоже имеет некую аудиторию :).
Во-вторых
Quote (Crol)
вот когда там будет 3дмакс, С++ и поддержка директХ

Нет там этого, согласен. Но там ведь есть Maya, kdevelop, OpenGL.
И помоему они очень хорошо справляются с задачами для которых они предназначены.
 
TayrДата: Четверг, 24.01.2008, 23:29 | Сообщение # 10
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Жаль, что я в программировании нуб, так бы сказанул чего-то умное umnik
 
CrolДата: Пятница, 25.01.2008, 06:28 | Сообщение # 11
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Может там что то и есть но найти здравых программистов, да еще для реализации кроссплатформенности, это вообще не возможно, учитывая что еще по нашим критериям сто лет еще искать будем. То же самое про моделлеров. Мы же сразу обозначили какую и как делаем игру.

Если бы к нам пришли и сказали - ' знаете, темный зиригон это конечно интересно, но давайте лучше делайте игру о 'фестренных зулинтийцах' ' это выглядело бы так же нелепо. (кстати вот и новая раса :))


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
lex_Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 04:54 | Сообщение # 12
Оружие не выдано
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Господа, имхо для начала стоит остановиться на чём-то одном, а перенести движок на OpenGL или на другую платформу всегда успеется.
И DX9 по-моему лучший вариант.
 
CrolДата: Понедельник, 28.01.2008, 15:55 | Сообщение # 13
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Так, обновляю требования, вернее то, что нам сейчас нужно кроме того, что я написал в начале.
Как только я присоединюсь к проекту в полной мере и стану выкладывать стабильные версии движка, мне нужно будет прицепить к нему физику, поэтому, как только мы решим какой физический движок (нужен бесплатный, с открытым кодом) цеплять к моему графическому движку, понадобится человек который на ближайший месяц займется изучением этого физ. двига, сбором простых примерчиков, каких я объясню после, этот человек будет мне потом помогать цеплять физику. воть:)


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
zwsДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:33 | Сообщение # 14
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
И снова здраствуйте.
Попытаюсь я быть полезным smile . По физическим движкам: OPE. Там приведены основные ведомости, ссылки и прочая информация. ОРЕ меня заинтересовал потому как он использовался при разработке некоторых довольно известных игр - S.T.A.L.K.E.R., Blood Rayne 2, Xpand Rally. В последней физика была высокого уровня.
Все. Теперь осталось кому-то им занятся wink .
 
ASDДата: Вторник, 13.05.2008, 21:18 | Сообщение # 15
Формирователь х8
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
не OPE, а ODE. Но не суть в этом. для него примеров маловато wink
 
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » Программинг (Текущие аспекты программирования, среда, библиотеки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz