Суббота, 27.04.2024, 16:11
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | |Элементы движка для общего просмотра| - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » |Элементы движка для общего просмотра| (Собственно черновые билды движка.)
|Элементы движка для общего просмотра|
CrolДата: Понедельник, 24.03.2008, 20:11 | Сообщение # 1
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Для того чтобы собрать текущую версию форума нужно пройтись вниз по теме и собрать все файлы.
---------------------------------------------
Свершилось, мне надоело тянуть и я отключил все что в разработке и оставил что есть. wacko
Для работы возможно нужен директх хотябы конца 2007 года.

Добавлено (24.03.2008, 19:51)
---------------------------------------------
* в файлы карт добавлены следующие теги:

[light_type] - POINT для точечного, DIRECTIONAL - для направленного
([type]=point_light пока не был заменен на просто light, однако это временно)

[light_Direction_x] - направление:)
[light_Direction_y] - // -
[light_Direction_z] - // -

Добавлено (24.03.2008, 20:11)
---------------------------------------------
Выкладывайте свои идеи, возможно карты:) (может баги найдете) ...
*Знаю не сделал свойства у объектов типа угол поворота... забыл, да и не надо было, ведь я собирал уровень в максе, потом экспортировал все объекты, потому сохранялись все координаты.

Прикрепления: Way_to_zirigon_.rar (1.71 Mb)


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
CrolДата: Вторник, 25.03.2008, 18:31 | Сообщение # 2
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Дополнение, распаковать в ту же папку (лучше если вы сделаете это в отдельную копию).
в дополнении есть ехе, но он только для ознакомления (и да там летает подоконник))
так же исправлена ошибка с файлом отражения, в новой карте он есть.
так же добавленны два объекта.
Прикрепления: addon.rar (237.0 Kb)


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
CrolДата: Среда, 26.03.2008, 17:10 | Сообщение # 3
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
обратите внимание что ехе в аддоне это пример для просмотра освещения по фонгу, это пока опция
и не разработанна полностью, потому юзайте стандартный ехе
(теперь всегда addon в имени файла будет значит что он в разработке и опционален, то есть будут ..._addon_1, ..._addon_2 )


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
CrolДата: Четверг, 27.03.2008, 10:48 | Сообщение # 4
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Новый "аддон":) я вспомнил что обещал водичку.. вот вам вода для океана, с анимацией и отражением.

Добавлено (27.03.2008, 10:48)
---------------------------------------------
Кхм... не нравится этот саспенс на форуме... Куда собственно все подевались?

Прикрепления: addon2.rar (380.1 Kb)


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
CrolДата: Четверг, 27.03.2008, 19:35 | Сообщение # 5
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Так, это не совсем обновление, это файл crolReadme к движку, тут и о себе написал и о движке
(возможности/планы на будующее). Думаю почитать будет интересно)
Прикрепления: CrolReadme.rar (2.3 Kb)


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
CrolДата: Пятница, 28.03.2008, 20:43 | Сообщение # 6
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
пара выриантов водички (я всего лишь покрутил ее параметры чтоб было видно что она довольно гибкая).
Прикрепления: water_addons.rar (39.8 Kb)


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
CrolДата: Пятница, 28.03.2008, 22:13 | Сообщение # 7
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
исправленна очень грубая ошибка с картой отражений (она не правильно отображалась, но с сильной рябью это было слабо заметно, однако столо делать воду более четкой как все это вылезало наружу)
В архиве так же очередной вариант воды и карты.
Прикрепления: reflectionFix.rar (693.4 Kb)


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
CrolДата: Суббота, 29.03.2008, 18:24 | Сообщение # 8
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Пока просто скрин. Слева очередные изврашения над водой, а с права файл подсветки синтаксиса в действии
(программа TextPad, открыт файл карты)


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
CrolДата: Воскресенье, 11.05.2008, 11:17 | Сообщение # 9
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21

Скрин редактора древовидных структур (структуры читаются из бинарных файлов), в таких структурах можно хранить параметры объектов, и состояние карты. Самое главное что все отладил и работает, в движке читается естьественно, ссейчас сделал загрузку камер из таких структур в менеджер камер. Теперь можно летать по сцене, переключаясь с камеры на камеру. Сейчас занят менеджером объектов (его взаимодействием со структурами) ...


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
CrolДата: Воскресенье, 18.05.2008, 06:16 | Сообщение # 10
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21


Итак новые скриншоты) Но что же на них?
  • На первом:
    Большая картинка слева:
    Открыта консоль, мое последнее детище, поддерживается прокрутка иформации консоли и ввод команд (собственно тут как раз прокрученно вверх). Консоль выводит статистику, то есть как лог, сюда же пишутся все ошибки.
    Картинка справа, сверху:
    Та же косоль, но с прокрученным списком вниз и введенной командой сохранения информации из консоли (консоль подтвердила выполнение)
    Картинка справа, снизу:
    Консоль убрана, по статистике видно что текущая камера - 1 (из 5, переключение идет клавишей tab), теперь нет глобальной камеры и получать изображение можно с любой. Так же видно булый квадрат - указатель точки просмотра камеры, и видна белая линия - это другая камера попала в кадр.
    Ну и внизу, слева:
    Редактор структур с открытым файлом текущей сцены и открытым меню добавления элемента.

  • На втором:
    Камеры смотрят на камеры, что тут сказать, просто переключился с одной на другую..

    Ну и собственно на всех картинках сцена сделанная для простых проверок, а так же для тестов загрузки анимации (сама анимация еще не поддерживается).
    В движок не возвращены шейдеры по простой причине их ненадобности, позже они вернутся (кагда буду делать освещение).
    По мере появления свободного времения буду продолжать разработку, но чем ближе сессия, тем этого времени все меньше, сами понимаете..


    - Look! Look! What is it in a sky?
    - a plane, dude!
  •  
    CrolДата: Воскресенье, 18.05.2008, 08:57 | Сообщение # 11
    Формирователь х1024
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 145
    Репутация: 21

    ну и еще пара скринов)
     
    CrolДата: Воскресенье, 25.05.2008, 11:54 | Сообщение # 12
    Формирователь х1024
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 145
    Репутация: 21

    расширяю возможности консоли
     
    CrolДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:38 | Сообщение # 13
    Формирователь х1024
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 145
    Репутация: 21

    Большой коллаж, объединяющий информацию по всем последним нововведениям.

    (1) Появилась консоль, которая отображает ход загрузки, ошибки, некоторые парметры.
    Поддерживается ввод команд.
    (2) Теперь можно добавлять неограниченное число камер и переключаться с одной на другую.
    (3) Источники света теперь динамически передаются в шейдер,
    на изображении четыре источника переданы в шейдер освещения по Фонгу.
    (4) Все файлы с параметрами (карты, параметры объектов, параметры шейдеров)
    имеют сложную структуру и хранятся в бинарном формате. На изображении открыта
    карта в редакторе структур и на фоне открыта карта старого движка в блокноте :)
    (5) Сравнение размеров!))
    source - файлы исходников, binary - экзешник, files -число файлов с кодом,
    level size - примерное соотношение размеров карт, примерное от того что размер карты
    в текстовом варианте увеличивается гораздо быстрее, по мере добавления записей, чем бинарный.
    вначале я наблюдал сжате 1/3 теперь 1/4.

    p.s. Скоро полностью верну шейдеры и даже в лучшем виде)

    p.p.s. Разработка продолжается).. как и моя сессия.. А вообще 19 июня я уезжаю в Сочи на месяц, так что не теряйте)

     
    CrolДата: Понедельник, 02.06.2008, 13:43 | Сообщение # 14
    Формирователь х1024
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 145
    Репутация: 21
    А вот и движок и редактор структур (на последнем пароль, только для разработчиков).

    Добавлен фикс для тех у кого требует библиотеки.

    слитно говоря удивительнотихийфорум

    Прикрепления: ENGI.7z (299.0 Kb) · treeED2.7z (53.7 Kb) · fix.7z (59.7 Kb)


    - Look! Look! What is it in a sky?
    - a plane, dude!
     
    ASDДата: Четверг, 05.06.2008, 18:14 | Сообщение # 15
    Формирователь х8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    wink посмотрел, кррасиво. Давай, ваяй исчо!!! angry
     
    Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » |Элементы движка для общего просмотра| (Собственно черновые билды движка.)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz