Четверг, 09.05.2024, 12:03
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Внешний вид игры - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » Внешний вид игры (Здесь будет информация о том, как будет выглядеть игра)
Внешний вид игры
TayrДата: Среда, 30.01.2008, 19:53 | Сообщение # 1
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Собственно уже есть много вопросов от совершенно разных людей, на предмет того, как будет собственно выглядеть игра. На сегодняшний день мы не можем предложить скрины, это будет возможно в ближайшее время. Пока я расскажу в общих чертах, о том, как все будет происходить.

ИГРА ТЕМНЫЙ ЗИРИГОН

Место действия игры.
Миры Темного Зиригона, самостоятельная вселенная, которая претерпела ряд глобальных катаклизмом и будучи разделенной, начала объединение. Зиригон, в прошлом главное хранилище знаний, выступает в роли источника могучей энергии для развития собственной вселенной и втягиванию в нее существующие. Масштабность трудно себе представить. Но в игре будет реализован модульный принцип развития. Каждый мир будет поставлятся как отдельный модуль (аддон). Другого способа реализовать такой масштаб просто не существует. В принципе полностью реализовать вселенную, не хватит жизней ни разработчиков, ни их потомков. Потому будут выбираться наиболее интересные и малореализованые миры.

Время действия.
Хнологически это можно отнести к концу второй эпохи Зиригона, началу третьей. В отношении нашей планеты это очень отдаленное прошлое, до того, как погибла первая цивилизация людей, приведя в действие механизм, вызвавший практически полное уничтожение планеты и введение ее на тысячи лет в состояние незаселенной. (но это лишь гипотеза, и она не является основной в сюжете, лишь как примерное время действия). Но для многих вселенная Темного Зиригона, может показаться эпохой будущего. Но на самом деле, это глубочайшее прошлое. Относительно расы людей ведуться обсуждения, и потому на данном этапе не решено, какими будут люди и будут ли вообще.

Развитие миров Темного Зиригона.
Миры во вселенной Темного Зиригона, достаточно хорошо развиты. У них есть средства для межзвездных перелетов, они воюют, торгуют, одним словом живут. К тому же отсталые миры, коих тоже немало, развиваются регулярно и за время игры, могут превратится в достаточно могучие цивилизации. Напротив развитые миры, могут деградировать или просто быть уничтожены в результате беспощадных войн. Но тем не менее в игре будет реализована даже такая вещь как валюта различных звездных систем.

Кем может быть игрок?
Игрок во время игры может принимать самые различные формы. Это зависит прежде всего от того, за кого играет игрок. Игрок может начать игру как обычный гражданин и быть простым игроком. Путешествовать, созерцать миры, торговать и воевать. Но может и выбрать вариант игры за одного из бессмертных персонажей. Также есть возможность того, что обычный игрок станет одним из бессмертных хранителей знаний Зиригона. Бессмертные игроки не теряют опыт и навыки после смерти физического тела, а лишь перемещаются в новое. Какое? Это зависит от многих факторов.

Какое оружие используется в игре?

В начальной версии игры будет 4 стандартных типа оружия классического типа Нож, Пистолет, Автомат, Гранаты. Естественно оружие будет иметь свое уникальное имя и характеристику. Доступно будет любому игроку, любого типа. Также будет изюминка игры высокотехнолочное и высокоинтеллектуальное устройство Формирователь. В полной версии планируется 128 слотов оружия и специнвентаря, но в демо версии будет максимум 32 слота. Особенность Формирователя в том, что он питается Энергией и умнеет от Опыта игрока. Это значит, что доступен он только бессмертным зиригонским персонажам, ну и разумеется простому игроку, если тот заслужит, чтобы называться Хранителем Знаний.

Какие особенности будут в игре.
1. Это наличие именно полной свободы действий. Так, выбирая себе задание, игрок сам решает, что это его задание, а не получает его в принудительном виде. Это значит, что если игрок будет проходить мимо толпы плохишей, которые захватили мирных граждан, он может выбрать, идти дальше или освободить заложников. Сюжет игры от этого не изменится. Ибо сюжета как такового нет и каждый игрок будет строить вокруг себя уникальный мир. Если игрок выбирает спасение заложников, то только с первым выстрелом ему рассказывают, что данная операция может быть зачтена в послужной список и дают желаемые характеристики исхода, от которых игрок может получить ценные ресурсы, такие как энергия и опыт.
2. Еще одна особенность игры в том, что она изначально проектируется как модульная. По мере разработки новых модулей, игра будет разрастаться до размеров... мы надеемся до очень больших. При этом механизм игры такой, что нет потребности проводить сложные расчеты во всех имеющихся модулях.
3. В игре будет много тайных, зашифрованных решений, которые никак нельзя будет обойти, прежде чем реальный игрок, не получит определенные знания в каких то областях.

Как будет осуществляться перемещение игрока по мирам?
Будет транспорт, достаточно продвинутый. Также будут телепорты. К тому же игрок может стать обладателем своего собственного транспорта, грузового корабля, торгового центра, и даже мечта многих, купить свою собственную планету. Будучи в космосе игрок будет управлять кораблем или быть пассажиром заплатив при этом за проезд.

Как будет выглядеть игровой мир?
Все будет от 1го лица. Игрок будет видеть мир глазами своего персонажа. Возможно будут камеры. Для различных ракурсов.

Будет ли возможность игры онлайн и по сети?
Да будет, без этого подобная игра невозможна. Ибо в основе лежит шутер, а значит игрокам будет охота собраться на дез-матч, в какой-то отдаленной звездной системе и выяснить ряд вопросов. Дез-матч будет доступен как по локальной сети, так и онлайн. О других возможностях коллективной игры я пока сказать не могу. Очень рано.

Какие требования компьютера к игре?
Понятия не имею. Честно smile На этот вопрос можно будет ответить только тогда, когда мы доработаем движок игры. Отмечу лишь, что движок игры у нас уже есть и он готовится конкретно под эту игру. Большей информации я давать не могу.

Когда ожидается демо версия?
Перед созданием демо версии мы разработаем текстовую версию игры, где можно будет познакомится с основными особеностями зиригонских миров. А также текстовая версия послужит прототипом создания демо-версии 3D игры.

----------------------------------------------------

Я постарался максимально возможно описать будущую игру. Разумеется это не финальный вид, это только план, которого мы будем придерживаться. На сегодняшний день это максимум, что я могу рассказать. По мере поступления скриншотов из игры, они будут выкладываться здесь, а также если будет возможность рассказать что-то новое про игру, то я непременно это сделаю. Большая просьба к журналистам, которые пишут обзоры игр, просто к геймерам и ко всем остальным, задавать вопросы на этой ветке форума, а не пытаться это делать через ICQ. Начиная с сегодняшнего дня, я попрошу всех своих коллег воздерживаться от комментариев относительно разработки игры. Надеюсь на ваше понимание.

Сообщение отредактировал Tayr - Среда, 30.01.2008, 21:55
 
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » Внешний вид игры (Здесь будет информация о том, как будет выглядеть игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz