Четверг, 09.05.2024, 21:27
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Нужна помощь - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Когда нечего делать идем в... » Генделык » Нужна помощь
Нужна помощь
ShadowTeamДата: Четверг, 08.05.2008, 18:04 | Сообщение # 1
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Тоже решил разрабатывать свой движок ради интереса. За 4 дня изучения DirectX состряпал нечто похожее на него( есть загрузка уровней из текстового файла, классы света, игрока, обьектов, шрифтов, сцены и пр. ). Но столкнулся с одной проблемой. Как сделать ФПС-подобную камеру? Нужен желательно пример, не использующий физику( пока не дошел до нее ). И еще одна проблема: у меня есть какая-никакая, а камера. Я могу переместить вершину угла обзора, но при движении матрицы камеры у меня она двигается не в ту сторону, куда направлена вершина обзора, а в ту, куда направлена вершина позиции камеры. Как сделать так, чтобы при повороте по оси х камеры при движении вперед, камера двигалась в ту сторону, куда она смотрит?
 
CrolДата: Пятница, 09.05.2008, 09:26 | Сообщение # 2
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
ну думаю тебе стоит заглянуть сюда - codesampler.com там масса примеров, собственно и фпс-камера есть
 
ShadowTeamДата: Пятница, 09.05.2008, 18:40 | Сообщение # 3
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
кстати в твоем движке я заметил использование антиальясинга(или анизотропии не помню точно). Как ты его реализовал если не секрет?
 
CrolДата: Пятница, 09.05.2008, 19:51 | Сообщение # 4
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
ну это не сложно:
...
d3dDevice->SetRenderState( D3DRS_ANTIALIASEDLINEENABLE, TRUE );
d3dDevice->SetRenderState( D3DRS_MULTISAMPLEANTIALIAS, TRUE );
...
да, и еще при настройке директа:
...
d3dpp.MultiSampleType = D3DMULTISAMPLE_4_SAMPLES; // от параметра зависит степень сглаживания
...


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
ASDДата: Вторник, 13.05.2008, 21:16 | Сообщение # 5
Формирователь х8
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
smile 2Crol: помогать кому-то с форума - ты крут! =)

--- все-таки, в DX добрые дяди многое сделали за нас! в OpenGL, который пока что в основном использует мой движок, так просто multisampling не включишь =)

 
ShadowTeamДата: Четверг, 15.05.2008, 18:04 | Сообщение # 6
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Спасибо, а ты в своем движке такой способ антиальясинга используешь? И еще. Слышал про какой то SDK от NVIDIA. Что это и с чем его едят?

Добавлено (15.05.2008, 18:04)
---------------------------------------------
И еще. Как к основной текстуре добавить текстуру с BumpMapping'ом?

 
CrolДата: Воскресенье, 18.05.2008, 06:02 | Сообщение # 7
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Насчет сдк от nvidia, есть такой, на сайте их можно скачать, там примеры, но довольно спецефические, то есть могут работать только на их видеокартах.
Насчет бампа, не все так просто.. Нужно нанести шейдер, а текстуру бампа отправить в шейдер, как и диффузную текстуру. Есть алтернативный вариант, в обход шейдерам "dot3 mapping"-> codesampler.com
 
ShadowTeamДата: Пятница, 23.05.2008, 18:19 | Сообщение # 8
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
А где можно найти пример с шейдером Bump-mapping'а, в котором реализована загрузка нескольких обьектов типа *.x и сменой положения матриц? Если такой существует..))
 
OckonalДата: Суббота, 24.05.2008, 11:58 | Сообщение # 9
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 24
Репутация: 3
ShadowTeam,
А ты пытался хоть гугл открыть? =)


Все проблемы, которые позволяет решить компьютер не существовали до его возникновения.
 
RomixxДата: Суббота, 24.05.2008, 22:04 | Сообщение # 10
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
Репутация: 5
Quote (Ockonal)
А ты пытался хоть гугл открыть? =)

гугиком тоже пользоваться уметь надо smile
 
Форум » Когда нечего делать идем в... » Генделык » Нужна помощь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz