Вообщем думаю вот такую вещь, игра нашего жанра просто не возможна без AI. Пока речь пойдет про интеллект формирователя. Т.е я дошел до момента когда надо решить ряд вопросов. 1. Насколько сложно в сцене 3Д производить постоянные замеры по расстоянию между объектами поражения или возможного действия?
2. Как расчеты могут отображаться на производительности?
Что надо выяснить. В форрмирователе есть функция автоматического режима, когда тот сам принимает решения о том, какую насадку применить. Если идет бой, то формирователь должен быть достаточно быстро оценивать скажем растояние от себя до противника и учитывая условия (их он тоже сканирует) например противник летит вниз, формирователь применяет оптимальное оружие. Простейший пример в падающего врага, нужно выпустить самое быстрозарядное и скорострельное оружие. Вот собствено вопросы я задал, ибо с одной стороны конечно я понимаю, что делать игру тупую нельзя, с другой стороны важно знать как вычисления такого плана как замеры, влияют на производительность?