Четверг, 09.05.2024, 02:12
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Модули. Редактор - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка » Код » Модули. Редактор (Описание и структура.)
Модули. Редактор
BelorusДата: Понедельник, 28.01.2008, 12:42 | Сообщение # 1
Формирователь х8
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 7
В каталоге с игрой будет каталог с названием "Modules".
В каталоге "Modules" будут лежать каталоги называющиеся именем модуля содержащегося в них.
Далее.

В каталоге каждого модуля будет создан файл модуля "module.dzm"
В нём содержится информация обо всех структурных еденицах входящий в модуль. Будь то ресурсы, объекты, классовые еденицы.
Он является тем самым "редактируемым файлом", объектом вожделения контентовых конструкторов игры.

Также в каталоге с модулем будут находиться каталоги классифицирующие информацию находящуюся в них.
Например :

"Resources" - в нём будут подкаталоги с игровыми ресурсами : "Sounds", "Models" и.т.д

"Objects" - в нём будет находиться файлики с информацией об игровых объектах. Допустим NPC. Формат пока не определен.

"Universe" - каталог отражающий верхнюю ступеньку масштабирования карты. Это вселенная. В нём будет содержаться информация
о вселенной и также будут подкаталоги с галактикаим. В каталогах систем - информация о галактиках и подкаталоги
систем.

Редактор может открывать файл модуля, в таком случае он автоматически проведёт проверку всех данных, и в случае отсутствия
чего либо оповестит пользователя. В дереве слева будет представлены все элементы в иерархическом виде.
Для каждого отдельного типа игровой информации ПЛАНИРУЕТСЯ свой редактор(он будет реализован в качестве отдельного окна
в редакторе модулей).

Если после прочтения возникает вопрос "А почему собственно не сделать единый контейнер для информации, и зачем выделять мелочи
вроде описания расы в отдельный файл для каждой расы?". Отвечаю : Для исключения коллизий в редактировании. Если над
модулем будут работать 2 и более людей - коллизий не избежать.

В течение недели выложу редактор.
Пока планирую сделать такие возможности :
* Просмотр ресурсов игры. Картинок, звуков, моделей, уровней.
* Редактирование простейших логических структур. Например Раса.
* Редактирование карт.
* Проверка логических связей между элементами для исключения ошибок.

Если есть идеи того что нужно добавить в редактор или есть вопросы - задавайте. Сюда или ICQ 262772766

 
TayrДата: Понедельник, 28.01.2008, 13:17 | Сообщение # 2
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Вот эскиз мира, и того как устроено расширение. Т.е. то, что будет добавлятся. Это инфа только по космосу и заданиям. Как пример. Понятно, что в модуль можно будет запихнуть все.

Прикрепления: 4244659.png (12.4 Kb)


Сообщение отредактировал Tayr - Понедельник, 28.01.2008, 13:17
 
Форум » Разработка » Код » Модули. Редактор (Описание и структура.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz