Среда, 08.05.2024, 07:22
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | логическое устройство - общие вопросы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка » Код » логическое устройство - общие вопросы (то как логически будет устроена игра)
логическое устройство - общие вопросы
CrolДата: Пятница, 25.01.2008, 16:59 | Сообщение # 1
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Сюда задаем вопросы и предлагаем решения.(без флуда!).

Первое, что опишу это структуру карт в игре и их иерархию.

термины:
малый полигон (small polygone)- кусочек карты, минимальная единица измерения, именно полигоны будут собирать моделлеры. Думаю на один полигон хватит 50x50 метров. В игре будет осуществлятся переход из одного полигона в другой, причем если будет реализованно плавное перемещение из одного полигона в другой, то его размер будет сокращен до 20-30 метров. Далее размеры я брал примером в рассчете на планету Земля.
Полигон (polygone) - сто малых полигонов.
Глобальный полигон (global polygone) - 50 полигонов.
Планета - 10 глобальных полигонов.

Следует учесть что данные значения от реальных занижены более чем в 10 раз, но я думаю средней планеты в 250000 км нам с лихвой хватит.

Изначально все полигоны заполнены пустынями, лесами и морями. Для каждой планеты своими.(то есть есть шаблонные)

Итак иерархия следующая:
Карта галактики -> Система (например их 5) - Мини Планеты (например их 10, мы видем их в космосе) - Планета ( более детальная и основана на полигонах) - глобальные полигоны.

В общем плане сделать одну систему.
Но начнем естественно с создания одной планеты.

Осталось решить, будет ли это земля или какая другая планета?


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
TayrДата: Пятница, 25.01.2008, 19:41 | Сообщение # 2
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
В принципе все супер! Вопрос только один изначальная модульность тут предусмотрена? Т.е. Допустим для тестового задания достаточно смоделировать всего один малый полигон, ибо дорога в остальные заблокирована. Я верно понимаю?
 
ZeitgeistДата: Пятница, 25.01.2008, 19:59 | Сообщение # 3
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
Давайте все-таки Земли не будет? Если будут люди, то пусть они живут на другой планете. Ведь игра футуристическая. Пусть по легенде Земля уже давно погибла (Солнце поглатило)
 
CrolДата: Пятница, 25.01.2008, 21:26 | Сообщение # 4
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Изначально я постараюсь сделать уже так чтобы даже с одним малым полигоном ( сделанным) можно было бы идти по остальным (пустым). Кстати забыл сказать что впоследствии пустые малые полигоны будут населять случайным образом заселенные создания и после смерти мы можем легко стать одним из них, причем за 1000км до обитаемой земли, вот и пускай поползает игрок по пустыне ящером в надежде умереть быстрее (и переродится в что то более удобное потеряв опыт и энергию).
Планеты Земля как таковой может и не быть, я её привел для сопоставления размеров.


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
TayrДата: Пятница, 25.01.2008, 23:22 | Сообщение # 5
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Crol)
вот и пускай поползает игрок по пустыне ящером

Собственно для УРОВНЯ ИГРЫ СВЕРХТЯЖЕЛО такую возможность можно включить, хотя в оригинальной задумке речь идет про вселение в разумных существ, пусть и отсталых технически. Т.е. про ящеров я как-то никогда и не думал, хотя как вариант реально прикольно может быть. smile В червячка вселится и поползти к птичке, пусть склюет быстрее... а потом в птичку. smile Мдя, забавная житуха может наступить. Надо продумать, как следует.
 
CrolДата: Суббота, 26.01.2008, 05:21 | Сообщение # 6
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Я думаю можно было бы сделать так что когда энергия падает до определенного минимума игрок может стать каким нибудь слабо развитым существом, червячок это слишком, но как образ правильно, в природе должны будут быть хищники и абсолютно не агрессивные боты среди существ.

Сила существ.

Итак есть мысль насчет силы существ, например представим простого человека на планете ( на каждой планете свои поселенцы) игрок в идеале сможет ввязываться в войны , где будут битвы готов этак на 100, но зиригонец не абы кто и уничтожить этих примитивных в плане защиты ботов ему раз плюнуть:) другое дело когда появляются более сильные боты ( в основном это зиригонцы), вот на них нужно будет потратить массу времени.
Еще в планах самые разные существа, среди них так же могут быть крепкие.


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
TayrДата: Суббота, 26.01.2008, 09:53 | Сообщение # 7
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Crol)
Сила существ

В том числе и игрока, и ботов (зиригонцев, просто плохишей) я вот тут прикинул и подумал, что с точки зрения имено игры было бы немного несправедливо, если у игрока, который уже реально 1000 лет играе, будет сила = 100, и такая же будет у новичка. Какой тогда собственно смысл в приобретении опыта и энергии? Потому опять таки, просто мысль. Может реально воплотить один из принципов ММПОРГ игр? Где персонаж имеет УРОВНИ прокачки и развития. Т.е. скажем набрав некий опыт и получив некоторую порцию энергии игрок получает уровень 2 и так до бесконечности, т.е. уровень игрока сразу и определяет возможный исход битвы, а заодно по нему наверно легче было бы строить расчеты и зависимости (ну чисто программные). Т.е. Игрок локально имеет много свойств, а для быстрой общей оценки, выводтся всего одно его уровень развития. Так если тебе встречается перс 22 уровня, а ты только начал игру, то интуитивно ты уже понимаешь, что такого экземпляра лучше 20й дорогой обойти, ибо кишки повыпускает и даже не шелохнется.

Вот такое возникло соображение. Что скажете?

Добавлено (26.01.2008, 09:53)
---------------------------------------------
Пример того как это может быть

УРОВЕНЬ 2
ОПЫТ = приобрести 100 опыта
ЭНЕРГИЯ = получить 200 энергии

а вот чтобы перейти на УРОВЕНЬ 3 надо чуть больше, скажем на 50% больше, чем на предыдущем
ОПЫТ = приобрести 150 опыта
ЭНЕРГИЯ = получить 300 энергии

соответсвенно переход на УРОВЕНЬ 4 состоится когда игрок наберет следующие
ОПЫТ = приобрести 225 опыта
ЭНЕРГИЯ = получить 450 энергии

При этом общий счетчик ОПЫТА и ЭНЕРГИИ продолжает их складывать или вычитать. Т.е. соответсвенно если игрок будучи на УРОВНЕ 4 теряет 450 энергии (ну убили его несколько разов или сохранился за опыт), то игрока откидывает на предыдущий УРОВЕНЬ развития.

Повторю, насколько это сложно реализовать не знаю, и насколько оно полезно для общих расчетов, но вот такой расклад. Если совсем сложно и не нужно проехали, но думается что может пригодится

 
CrolДата: Суббота, 26.01.2008, 14:14 | Сообщение # 8
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
У меня идея схожая, не стоит делать именно уровень- заезжено, поэтому характеристики будут складываться по формулам пропорциональным энергии и опыту, в то же время будут очки опыта, которые можно будет распределять, однако сколько бы ни было этих очков при снижении энергии (что то вроде кармы:)) снизятся, а то и обнулятся все параметры персонажа и опыт тут не сильно поможет. Суть в том что заполучи ты хоть сколько опыта истребляя монстров, выполняя миссии, если ты умреш несколько раз это сильно тебя ослабит ( и никакие зелья тут не помогут!). То есть игрок остается очень сильным, но без энергии только потенциально. Вот такие пироги.

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
Форум » Разработка » Код » логическое устройство - общие вопросы (то как логически будет устроена игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz