логическое устройство - общие вопросы
| |
Crol | Дата: Пятница, 25.01.2008, 16:59 | Сообщение # 1 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| Сюда задаем вопросы и предлагаем решения.(без флуда!). Первое, что опишу это структуру карт в игре и их иерархию. термины: малый полигон (small polygone)- кусочек карты, минимальная единица измерения, именно полигоны будут собирать моделлеры. Думаю на один полигон хватит 50x50 метров. В игре будет осуществлятся переход из одного полигона в другой, причем если будет реализованно плавное перемещение из одного полигона в другой, то его размер будет сокращен до 20-30 метров. Далее размеры я брал примером в рассчете на планету Земля. Полигон (polygone) - сто малых полигонов. Глобальный полигон (global polygone) - 50 полигонов. Планета - 10 глобальных полигонов. Следует учесть что данные значения от реальных занижены более чем в 10 раз, но я думаю средней планеты в 250000 км нам с лихвой хватит. Изначально все полигоны заполнены пустынями, лесами и морями. Для каждой планеты своими.(то есть есть шаблонные) Итак иерархия следующая: Карта галактики -> Система (например их 5) - Мини Планеты (например их 10, мы видем их в космосе) - Планета ( более детальная и основана на полигонах) - глобальные полигоны. В общем плане сделать одну систему. Но начнем естественно с создания одной планеты. Осталось решить, будет ли это земля или какая другая планета?
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
Tayr | Дата: Пятница, 25.01.2008, 19:41 | Сообщение # 2 |
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
| В принципе все супер! Вопрос только один изначальная модульность тут предусмотрена? Т.е. Допустим для тестового задания достаточно смоделировать всего один малый полигон, ибо дорога в остальные заблокирована. Я верно понимаю?
|
|
| |
Zeitgeist | Дата: Пятница, 25.01.2008, 19:59 | Сообщение # 3 |
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
| Давайте все-таки Земли не будет? Если будут люди, то пусть они живут на другой планете. Ведь игра футуристическая. Пусть по легенде Земля уже давно погибла (Солнце поглатило)
|
|
| |
Crol | Дата: Пятница, 25.01.2008, 21:26 | Сообщение # 4 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| Изначально я постараюсь сделать уже так чтобы даже с одним малым полигоном ( сделанным) можно было бы идти по остальным (пустым). Кстати забыл сказать что впоследствии пустые малые полигоны будут населять случайным образом заселенные создания и после смерти мы можем легко стать одним из них, причем за 1000км до обитаемой земли, вот и пускай поползает игрок по пустыне ящером в надежде умереть быстрее (и переродится в что то более удобное потеряв опыт и энергию). Планеты Земля как таковой может и не быть, я её привел для сопоставления размеров.
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
Tayr | Дата: Пятница, 25.01.2008, 23:22 | Сообщение # 5 |
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
| Quote (Crol) вот и пускай поползает игрок по пустыне ящером Собственно для УРОВНЯ ИГРЫ СВЕРХТЯЖЕЛО такую возможность можно включить, хотя в оригинальной задумке речь идет про вселение в разумных существ, пусть и отсталых технически. Т.е. про ящеров я как-то никогда и не думал, хотя как вариант реально прикольно может быть. В червячка вселится и поползти к птичке, пусть склюет быстрее... а потом в птичку. Мдя, забавная житуха может наступить. Надо продумать, как следует.
|
|
| |
Crol | Дата: Суббота, 26.01.2008, 05:21 | Сообщение # 6 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| Я думаю можно было бы сделать так что когда энергия падает до определенного минимума игрок может стать каким нибудь слабо развитым существом, червячок это слишком, но как образ правильно, в природе должны будут быть хищники и абсолютно не агрессивные боты среди существ. Сила существ. Итак есть мысль насчет силы существ, например представим простого человека на планете ( на каждой планете свои поселенцы) игрок в идеале сможет ввязываться в войны , где будут битвы готов этак на 100, но зиригонец не абы кто и уничтожить этих примитивных в плане защиты ботов ему раз плюнуть:) другое дело когда появляются более сильные боты ( в основном это зиригонцы), вот на них нужно будет потратить массу времени. Еще в планах самые разные существа, среди них так же могут быть крепкие.
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
Tayr | Дата: Суббота, 26.01.2008, 09:53 | Сообщение # 7 |
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
| В том числе и игрока, и ботов (зиригонцев, просто плохишей) я вот тут прикинул и подумал, что с точки зрения имено игры было бы немного несправедливо, если у игрока, который уже реально 1000 лет играе, будет сила = 100, и такая же будет у новичка. Какой тогда собственно смысл в приобретении опыта и энергии? Потому опять таки, просто мысль. Может реально воплотить один из принципов ММПОРГ игр? Где персонаж имеет УРОВНИ прокачки и развития. Т.е. скажем набрав некий опыт и получив некоторую порцию энергии игрок получает уровень 2 и так до бесконечности, т.е. уровень игрока сразу и определяет возможный исход битвы, а заодно по нему наверно легче было бы строить расчеты и зависимости (ну чисто программные). Т.е. Игрок локально имеет много свойств, а для быстрой общей оценки, выводтся всего одно его уровень развития. Так если тебе встречается перс 22 уровня, а ты только начал игру, то интуитивно ты уже понимаешь, что такого экземпляра лучше 20й дорогой обойти, ибо кишки повыпускает и даже не шелохнется. Вот такое возникло соображение. Что скажете? Добавлено (26.01.2008, 09:53) --------------------------------------------- Пример того как это может быть УРОВЕНЬ 2 ОПЫТ = приобрести 100 опыта ЭНЕРГИЯ = получить 200 энергии а вот чтобы перейти на УРОВЕНЬ 3 надо чуть больше, скажем на 50% больше, чем на предыдущем ОПЫТ = приобрести 150 опыта ЭНЕРГИЯ = получить 300 энергии соответсвенно переход на УРОВЕНЬ 4 состоится когда игрок наберет следующие ОПЫТ = приобрести 225 опыта ЭНЕРГИЯ = получить 450 энергии При этом общий счетчик ОПЫТА и ЭНЕРГИИ продолжает их складывать или вычитать. Т.е. соответсвенно если игрок будучи на УРОВНЕ 4 теряет 450 энергии (ну убили его несколько разов или сохранился за опыт), то игрока откидывает на предыдущий УРОВЕНЬ развития. Повторю, насколько это сложно реализовать не знаю, и насколько оно полезно для общих расчетов, но вот такой расклад. Если совсем сложно и не нужно проехали, но думается что может пригодится
|
|
| |
Crol | Дата: Суббота, 26.01.2008, 14:14 | Сообщение # 8 |
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
| У меня идея схожая, не стоит делать именно уровень- заезжено, поэтому характеристики будут складываться по формулам пропорциональным энергии и опыту, в то же время будут очки опыта, которые можно будет распределять, однако сколько бы ни было этих очков при снижении энергии (что то вроде кармы:)) снизятся, а то и обнулятся все параметры персонажа и опыт тут не сильно поможет. Суть в том что заполучи ты хоть сколько опыта истребляя монстров, выполняя миссии, если ты умреш несколько раз это сильно тебя ослабит ( и никакие зелья тут не помогут!). То есть игрок остается очень сильным, но без энергии только потенциально. Вот такие пироги.
- Look! Look! What is it in a sky? - a plane, dude!
|
|
| |
|