Четверг, 09.05.2024, 16:55
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Кушаем геймдевелоп - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Когда нечего делать идем в... » Библиотека » Кушаем геймдевелоп (Подборка статей по разработке игр от Crola)
Кушаем геймдевелоп
TayrДата: Пятница, 25.01.2008, 01:03 | Сообщение # 1
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Кушаем геймдевелоп
Формат 3d studio mesh, взгляд изнутри
Создание игр c использованием 3D’sMAX и Delphi


Сообщение отредактировал Tayr - Пятница, 25.01.2008, 01:27
 
CrolДата: Пятница, 25.01.2008, 08:06 | Сообщение # 2
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Там главное последний урок (первый в списке).

Еще советую посетить сайты:
gamedev.net - тут очень много всего, что связанно с созданием игр, но на английском,
gamedev.ru - тут не так много всего и сайт редко обновляется, но все же есть что почитать.

Добавлено (25.01.2008, 08:06)
---------------------------------------------
Вот еще ссылочка

'http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=24 '
к сожалению мнений профи там не встретишь (даже хотябы мнении не новичков), но всеже полезную информацию там найти вполне можно... если постараться smile

Небольшое отступление. Чтобы не было некоторых вопросов.
Хотя уже больно там много тем о том что лучше - среды ускоренной разработки (ogre, glscene) или все писать самим. Причем обсуждение выходит глупое, так как все зависит от конечных целей. У нас же как цель серьезный проект, а значит и подойти к его созданию нужно с серьезной стороны, речь не о том что нужно на все забить и трудится в поте лица, нет, речь о том что нужно все делать качественно.


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
RomixxДата: Пятница, 25.01.2008, 12:38 | Сообщение # 3
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 30
Репутация: 5
Если уж на то пошло
http://www.gamasutra.com
 
TayrДата: Пятница, 25.01.2008, 12:38 | Сообщение # 4
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Вообщем сюда буду скидывать линки на туторы, которые найду полезные, для нашего дела. Вот собственно сейчас можно почитать мой туториал, как изготовить простую пушку, от эскиза до маппинга. В туториале я рассказал как нарисовать эскиз даже не художникам, также рассмотрена работа с UVW и Unwrap UVW.
Скачать pdf в архиве rar 3.4 mb
 
Форум » Когда нечего делать идем в... » Библиотека » Кушаем геймдевелоп (Подборка статей по разработке игр от Crola)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz