Четверг, 09.05.2024, 07:55
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Полоса смерти - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка » Разработка, наброски, идеи » Полоса смерти
Полоса смерти
TayrДата: Четверг, 14.02.2008, 11:59 | Сообщение # 1
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Вообщем вот цепляю некоторые элементы полосы смерти... далеко не все, но учитывая наши возможности, было бы здорово пока реализовать это. Итак. Вопрос к программистам. Как моделировать данные модели? Аха, именно к вам. Потому что именно вы можете рассказать нам моделерам, как взаимодействуют объекты с игроком. И нам надо знать как это смоделировать.

Добавлено (14.02.2008, 11:59)
---------------------------------------------
Вообще это будет своеобразная полоса смерти, пройдя которую игрок попадает в основной мир из учебного.

Прикрепления: 0233944.jpg (149.7 Kb)
 
CrolДата: Четверг, 14.02.2008, 12:44 | Сообщение # 2
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Если речь идет об анимированных моделях, то пока я не разобрался. Если речь о старичных, шипах например, то сами шипы делаются отдельной моделькой и в карте у нее будет параметр соответствующий. Если например из пола выскакивает лезвие, то будут разрабатываться скрипты, но ничего точно сказать не могу. Мир пока статичен, исключение составаляет анимация сделанная шейдерами, ну а это нужно спец литературку почитать, все для её наработки уже сделанно.

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
LeoДата: Суббота, 16.02.2008, 17:11 | Сообщение # 3
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 21
Репутация: 1
Есть мысль. Длинный коридор, вдоль которого расположены поперечные маятники с зазубренными кромками, по внешнему виду напоминают нечто вроде секиры. Маятники просто раскачиваются, каждый со своей амплитудой. Плюс в стенах в промежутках между ними еще что нибудь вроде огнеметов или кислотных распылителей, действующих по определенному алгоритму.
 
CrolДата: Суббота, 16.02.2008, 19:42 | Сообщение # 4
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Блин, придумайте что нибудь оригинальное:)

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
ТимСанДата: Воскресенье, 17.02.2008, 17:29 | Сообщение # 5
Формирователь х32
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Если это будет демонстрация возможностей игрока в демке, то вполне проходная dry , но для игры это, если честно, хреново. Посоветовался с другом - геймером, он полностью обосрал идею, сказал что сразу бы выкинул такое, с полосой смерти. biggrin

И вообще банально! angry


ДДДшник
 
melonДата: Воскресенье, 17.02.2008, 22:42 | Сообщение # 6
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 29
Репутация: 2
Согласен идея с полосой смерти не очень! Лучше придумать полосу препядствий для прохождения которых нужно использовать формирователь, это научит игрока пользоваться формирователем, а прыгать и приседать вовремя и так все умеют smile

Сообщение отредактировал melon - Воскресенье, 17.02.2008, 23:08
 
Форум » Разработка » Разработка, наброски, идеи » Полоса смерти
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz