Вообщем к чему я пришел за неделю своих размышлений по игре. 1. Сохраняется модульность игры.
2. Игра сохраняет все свойства шутера от 1го лица и в демо версии является доминирующей, но паралельно вводиться элемент развития персонажа, т.е. его прокачки. У игрока будет много опций которые можно будет изменять.
3. В каждом крупном городе планеты будет сконцентрированы основные заведения, где можно будет изменить характеристики. По мере удаления от крупных городов, число заведений будет меньше. К заведениям будут относится магазины оружия и одежды, различные аптеки и т.п.
4. Как следует из пункта 3, игра будет не просто стрелялкой, но и будет носить стратегический характер. Так, победить сильного игрока можно будет, как следует подобрав одежду и оружие. Конечно в демо версии реализовать все будет сложно, но мы постараемся реализовать как минимум магазин.
5. Сюжет игры все также отсутсвует, потому как игроку предоставляется полная свобода действий.
6. Демо версия начинается так
а) Планета
б) 2 карты - учебная и базовая
в) 5-7 заданий
г) 2 расы для выбора персонажа Люди и Саярги, боты 2 расы Люди и Саярги
д) формирователь максимум 16 слотов, слоты открываются от опыта, доступно только Игроку, у ботов слоты и настройки - предустановленые.
Итак есть учебная карта, где игрок может без последствий для себя потренироваться и набрать начальный опыт. Это своебразный карантин, куда никто из сильных ботов не проникнет, и где у игрока есть неограниченное количество рестартануть уровень, без потери данных. В учебной карте сконцентривованы основные мишени и проводится тренировка различных ситуаций. Смерть игрока на учебном уровне фиктивная и не отражается на его свойствах и судьбе. Но как только игрок покидает ворота учебной базы, его ждут уже взрослые разборки.
На базовой карте, будет магазин (как минимум), где игрок может купить себе оружие за стартовые деньги. Подобрать одежду и амуницию. Дальше собственно он отправляет гулять по базовой карте... но там его уже ждут неприятности. Особенность, игрок не подвержен нападению умных ботов, но подвержен нападению на себя со стороны животных. Так мелкие твари, не будут спрашивать игрока, согласен он или нет, а просто начнут его грызть. Умные боты, это убийцы, террористы, спецагенты (да и хорошие тоже) которые выполняют свою работу и на игрока им наплевать, но игрок может их остановить, в зависимости от своего характера и желания.