Четверг, 09.05.2024, 08:33
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | Игровой мир - персонажи - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » Игровой мир - персонажи
Игровой мир - персонажи
TayrДата: Понедельник, 21.01.2008, 23:14 | Сообщение # 1
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Итак. Возможно это и не совсем верно, но я хочу разместить информацию об элементах игрового мира в отдельных темах. Эта тема будет посвящена персонажам. Опять таки пока, что я выкладываю свои соображения, это совсем не значит, что будет именно так. Просто с чего-то нужно начинать. По моему разумению нужно идти от простого к сложному. Потому я вижу персонажей пока примерно так. Если у вас есть предложения по модификации, всегда готов выслушать. В любом случае рано или поздно сформируется группа разработчиков, которые будут принимать решения на совместном голосовании.

Персонажи (стартовые/максимальные/критические условия)

ИГРОК ОБЫЧНЫЙ:

ЭНЕРГИЯ = 0/максимум/0 (может начать накапливаться при посвящении)
ЗДОРОВЬЕ = 100/100/0 (может быть дополнено бонусами, напрямую зависит от транспорта в котором находится игрок, также зависит от места, где находится игрок)
ЗАЩИТА = 0/100/нет
ОПЫТ = 0/максимум/нет (начинает набираться с 1го выполненого задания)
ЗНАНИЯ = 0/максимум/нет
ОРУЖИЕ = 4 слота + 0 шт. формирователь/8 слотов + формирователь 128 * максимум шт./нет (формирователь 128 максимальное количество оружейных и прочих насадок в главном оружии зиригонца)
РЕКВИЗИТЫ = 4 слота/16 слотов/нет (нужно для хранения вещей)
КВАЛИФИКАЦИЯ = 0/100/нет (необходима для обычного игрока, чтобы принять присягу на верность Вселенной)
ТРАНСПОРТ = 1/максимум/нет
ДЕНЬГИ = 0/максимум/нет

ИГРОК ЗИРИГОНЕЦ:

ЭНЕРГИЯ = от выбраного персонажа/максимум/0 (может начать накапливаться при посвящении)
ЗДОРОВЬЕ = 100/100/0 (может быть дополнено бонусами, напрямую зависит от транспорта в котором находится игрок, также зависит от места, где находится игрок)
ЗАЩИТА = от выбраного персонажа/100/нет
ОПЫТ = от выбраного персонажа/максимум/нет (начинает набираться с 1го выполненого задания)
ЗНАНИЯ = 0/максимум/нет
ОРУЖИЕ = от выбраного персонажа (4-8) + 1 шт. формирователь-(4-128)/8 слотов + формирователь 128 * максимум шт./нет (формирователь 128 максимальное количество оружейных и прочих насадок в главном оружии зиригонца)
РЕКВИЗИТЫ = от выбраного персонажа (4-16) слота/16 слотов/нет (нужно для хранения вещей)
ТРАНСПОРТ = от выбраного персонажа/максимум/нет
ДЕНЬГИ = от выбраого персонажа/максимум/нет

Сообщение отредактировал Tayr - Понедельник, 21.01.2008, 23:27
 
MacKenzieДата: Среда, 23.01.2008, 13:50 | Сообщение # 2
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
В игре предположительно склько будет рас?
 
ZeitgeistДата: Среда, 23.01.2008, 14:04 | Сообщение # 3
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
пока неизвестно вроде, но чем больше, тем лучше. Тут уже зависит от фантазии.
 
TayrДата: Среда, 23.01.2008, 14:04 | Сообщение # 4
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Столько, сколько можно будет выдумать, реализовать и впихнуть в игру. Без ограничений в идеале. Вселенная огромна.
 
ZeitgeistДата: Среда, 23.01.2008, 14:05 | Сообщение # 5
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
няяяя, Я тебя опередил на пару секунд =^_^=
 
MacKenzieДата: Среда, 23.01.2008, 15:12 | Сообщение # 6
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Tayr, ты моделируешь только в Max"e ?
 
TayrДата: Среда, 23.01.2008, 15:13 | Сообщение # 7
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Могу и в Майке моделировать, это не принципиально. Все равно модель будет загоняться в конечный игровой формат. Главное, чтобы она была корректной.

Сообщение отредактировал Tayr - Среда, 23.01.2008, 17:37
 
MacKenzieДата: Среда, 23.01.2008, 15:19 | Сообщение # 8
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Вчера нашёл прогу Curious Labs Poser очень хороша для создания персонажей людей! Сегодня начал с ней разбираться, если чё, то попробую помочь с моделированием персонажей!
 
CrolДата: Четверг, 24.01.2008, 07:36 | Сообщение # 9
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Расы могут быть внесены новыми модулями, поэтому их количество не ограниченно, хоть по 10 на планете, пока не иссякнет фантазия:) Люди конечно будут, ведь замоделить свой город очень приятное занятие, однако тут вновь встает вопрос о размере планет, но думаю никто нам не мешает сделать их в реальных пропорциях.

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
DVanДата: Пятница, 25.01.2008, 14:39 | Сообщение # 10
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 19
Репутация: 7
А как вообще выглядят эти самые... Зиригоняне?

Гипножаба говорит нет!
 
ZeitgeistДата: Пятница, 25.01.2008, 15:21 | Сообщение # 11
Формирователь х16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 9
выглядят так же как и остальные... Зиригонец не расса, а скорее класс персонажа.
 
TayrДата: Пятница, 25.01.2008, 15:29 | Сообщение # 12
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Quote (Zeitgeist)
Зиригонец не расса, а скорее класс персонажа

Это верно! Зиригонцы это бессмертные, которые могут принимать любой облик, трансформируя свою сущность
 
CrolДата: Пятница, 25.01.2008, 15:33 | Сообщение # 13
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Иными словами зиригонец это дух, но все же у него есть изначальная сущность, то есть на ментальном уровне у него все равно будет образ, причем я думаю этот образ будет тот какой игрок выберет себе в начале игры.

- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
TayrДата: Пятница, 25.01.2008, 16:11 | Сообщение # 14
Формирователь х32
Группа: Разработчики
Сообщений: 103
Репутация: 9
Видимо действительно нужно срочно выложить Хронологию Зиригона, ибо вопросов больше, чем ответов. Исправлю сие досадное недоразумение. Дело в том, что я до сих пор практически не набирал тему в виде текста. В основном все идеи вынашивались очень долгое время в голове. Пойду поковыряюсь в ней, и переведу записи моего серого вещества в читабельный для всех вид.
 
LeoДата: Суббота, 16.02.2008, 17:41 | Сообщение # 15
Формирователь х8
Группа: Разработчики
Сообщений: 21
Репутация: 1
Quote (MacKenzie)
нашёл прогу Curious Labs Poser очень хороша для создания персонажей людей

Скажем так, их фигуры можно использовать, чтобы скажем подогнать под них своего перса, не более. Модельки там нехилые, не спорю, но в каждой до 65 тысяч поликов. Оптимизация совершенно не помогает, да еще и искажает нафиг всю геометрию. Да и одежда там... гм-гм, не совсем, все равно самим моделить придется. Так что лучше осваивай самостоятельное создание персов.


Сообщение отредактировал Leo - Суббота, 16.02.2008, 17:42
 
Форум » Проект "Dark Zirigon" » Общая информация о проекте » Игровой мир - персонажи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz