Четверг, 09.05.2024, 09:52
Приветствую Вас Партизан | RSS
Dark Zirigon
Главная | DxSAS - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Когда нечего делать идем в... » Генделык » DxSAS
DxSAS
ShadowTeamДата: Суббота, 09.08.2008, 10:11 | Сообщение # 1
Формирователь х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Как я вижу в вашем движке используется Dx SAS
Не могли бы вы рассказать вкратце, что он делает ( как я понял вроде упрощает загрузку шейдеров ), и стоит ли его реализовывать в своих проектах?
 
CrolДата: Воскресенье, 10.08.2008, 20:37 | Сообщение # 2
Формирователь х1024
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 21
Sas это общая стандартизация принятая для написания шейдеров, нужна чтобы разные просмоторщики могли открыть шейдер и отобразить\покрутить параметры (например в NV FX Composer). Sas указывает параметры которые можно задать извне, так же указываются матрицы стандартными названиями. Sas позволяет не только вьюерам не путаться но и не наводить неразберихи в своих приложениях.
Тему увидел чисто случайно, по асе подсказали. Если у кого то есть еще вопросы то -> crolengi.helloacy.ru -)


- Look! Look! What is it in a sky?
- a plane, dude!
 
Форум » Когда нечего делать идем в... » Генделык » DxSAS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz