Меню сайта |
|
|
Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
К нам присоединился Александр (ТимСан), известный как специалист по 3D моделированию. Мы рады тебе Александр. Твоим золотым рукам и светлой голове, найдется достойное применение на Темном Зиригоне! Добро пожаловать!
Просмотров: 776 |
Добавил: darkzirigon |
Дата: 10.02.2008
|
|
Еще одним участником пополнился наш молодой коллектив. Константин Яковлев (Roland) приглашен на одну из важнейшних позиций в проекте. Значимость его участия неоценима. Костя мы верим и знаем, что с твоей помощью и опытом, развитие проекта потечет в правильном направлении. Твой опыт крайне важен для нас. Благодарим тебя, за то, что ты с нами!
Просмотров: 825 |
Добавил: darkzirigon |
Дата: 30.01.2008
|
|
Горячие вакансии:
1. Программисты С++. Знание DirectX 9, SDK - приветствуется. Платформа MS Visual Studio 2005. Разыскивается человек для создания AI (Искусственный Интеллект). К данной вакансии предъявляется особое требование законченное высшее образование по профилю. Минимальное требование для кандидата разработать ИИ для ботов или для оружия, состоящего из 128 слотов и работающего в автоматическом режиме. Примечание. Оружие должно быть привязано к уровню опыта игрока, чем опыт выше, тем выше ИИ оружия. 2. Моделер 3D объектов и/или персонажей на платформе 3D Studio Max 7-9 (не 2008). Человек должен уметь строить модель по эскизам, просто по описанию, но минимальный критерий отбо
...
Читать дальше »
Просмотров: 799 |
Добавил: darkzirigon |
Дата: 30.01.2008
|
|
Приветствуем новых участников проекта, это программисты Григорий Перепечко (Belorus) и Максим Тысленко (Ockonal). Также мы рады Ивану Хорошеву (DVan), это наш художник. Эдгар Абайдулов (Zeitgeist) - будет работать с текстами. Наш коллектив растет и это делает нашу задачу более реально-выполнимой. Также с сегодняшнего дня, началась разработка ТВИ - Текстовой Версии Игры, которая послужит прототипом полноценной игре, а заодно поможет отладить сложный механизм логики игры уже в самом начале, пока идут основные приготовления.
Просмотров: 820 |
Добавил: darkzirigon |
Дата: 28.01.2008
|
|
Горячие вакансии:
1. Программисты С++. Знание DirectX 9, SDK - приветствуется. Платформа MS Visual Studio 2005. Человек должен хорошо знать синтаксис языка С++ , знать о том как устроены приложения с DirectX графикой. Самый простой пример того что нужно уметь это - загрузить 3д модель(.х), нанести на нее текстуру и вращать по нажатию на клавишу. В проекте свой движок. Потому знание других движков и конечно не минус, но и не плюс. 2. Моделер 3D объектов и/или персонажей на платформе 3D Studio Max 7-9 (не 2008). Человек должен уметь строить модель по эскизам, просто по описанию, но минимальный критерий отбора, знание Unvrap UVW, UVW + базовая дружба с Adobe Photoshop. Опыт в области
...
Читать дальше »
Просмотров: 798 |
Добавил: darkzirigon |
Дата: 27.01.2008
|
|
В проекте появился ведущий программист Антон Пашинин (Crol), который уже ведет разработку собственного движка. Определен курс по разработке. Проект будет разрабатываться в среде С++, с использованием DirectX SDK.
Просмотров: 778 |
Добавил: Tayr |
Дата: 25.01.2008
|
|
Собственно сегодня заложен 1й кирпичик этого проекта. Каким он окажется в будущем, принесет ли он ожидаемый результат? Увидим. А пока предстоит много работы.
Просмотров: 921 |
Добавил: Tayr |
Дата: 21.01.2008
|
|
| |
| | |
|